Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского городского округа

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

- градостроительный план земельного участка;

- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 Регламента

Основания для отказа/приостановления

  • с заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка;

  • непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента

  • обращения заявителя в орган местного самоуправления не по месту нахождения его земельного участка;

Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Анохин Александр Николаевич
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
Телефон/Факс:
(34542)90100, (34542) 2-28-84
Электронная почта:
Режим работы:
08.00 - 12.00 13.00 - 17.00. Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 Регламента (далее – Документы)В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя, за исключением случая, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности;

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

г) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с действующими в МФЦ правила документооборота, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и Документов.

При поступлении заявления и Документов в электронной форме сотрудник Комитета: проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию заявления в электронной системе документооборота.

Документы

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyumen.ru).

Документ подтверждающий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме).

При личном обращении предоставлявется оригинал документа для снятия с него копии.
При подаче заявления в электронном виде вместе с заявлением направляется  скан-образ документа, заверенный электронной подписью заявителя(ей).
В случае направления заявления почтовым отправлением подписи на заявлении, верность копии документа,  должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда представитель физического лица действует на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области заявитель должен представить самостоятельно.

Предоставляется только для просмотра в начале оказания услуги и при получении результата.

Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

 Представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией.

Представление указанного документа не является обязательным в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией, а также в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае подачи заявления представителем юридического лица, имеющего право действовать без доверенности.

для Заявителей - юридических лиц

Приказ (постановления) об установлении опеки (попечительства)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области) Предоставляется заявителем по своей инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находятся в распоряжении Департамента.

Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа(постановления)об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области

Свидетельство о рождении ребенка

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае подачи заявления представителем ребенка, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области) Предоставляется заявителем по своей инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находятся в распоряжении Департамента.

Материалы картографических работ в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1-500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1-2000 - свыше 1 га

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется по собственной инициативе, так как документ подлежит представлению в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия, либо имеется в распоряжении администрации Заводоуковского городского округа.

Предоставляется по собственной инициативе, так как документ подлежит представлению в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия, либо имеется в распоряжении Департамента

Решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется по собственной инициативе, так как документ подлежит представлению в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия, либо имеется в распоряжении администрации Заводоуковского городского округа.

Предоставляется по собственной инициативе, так как документ подлежит представлению в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия, либо имеется в распоряжении администрации Заводоуковского городского округа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача градостроительного плана земельного участка
    Градостроительный план земельного участка

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      3

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для структурного подразделения.

      Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для структурного подразделения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
    Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Дополнительная информация

Выдача градостроительного плана земельного участка
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача градостроительного плана земельного участка

Регламент
от 28.11.2019
1817
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=331148@egDocs

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9.1 Регламента.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана в администрацию, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта муниципального образования Заводоуковский городской округ;

- официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ подлежит рассмотрению главой Заводоуковского городского округа либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Департамент социального развития Тюменской области ,  Комитет записи актов гражданского состояния администрации Заводоуковского городского округа ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области

Реестровый номер услуги

7240100010000000369
19.10.2010 9:53:52
28.05.2020 0:00:00
19.06.2020 9:33:59
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подписание и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка