Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учёта из реестра государственного имущества Тюменской области
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Лично
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Конечными результатами предоставления государственной услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
|
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в Департамент с запросом о предоставлении информации из реестра.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Порядок регистрации запросаРегистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.
Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления (получения) запроса будет считаться день его регистрации. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение информации об объектах учёта из реестра государственного имущества Тюменской областиВыписка из РеестраТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информацииТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:На поданном заявителем запросе ставится штамп, в котором указывается, что «Объект в реестре государственного имущества Тюменской области не значится» либо направляется письмо об отсутствии запрашиваемой информацииВ том случае, если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в реестре Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информации Основание для отказа в предоставлении государственной услуги - содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учёта.Отказ в предоставлении информацииТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учёта из реестра государственного имущества Тюменской области |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент. Результат: Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Порядок передачи результата оказания:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Департаментом запроса
Основания для начала:поступление Запроса в ДепартаментРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент. Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления (получения) запроса будет считаться день его регистрации. Порядок передачи результата оказания:направление Заявителю (Представителю): - СМС - уведомления о приеме Запроса в случае, если Запрос поступил посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; - уведомления о приеме Запроса в случае, если Запрос поступил посредством отправки через «Личный кабинет» на Портале услуг Тюменской области. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение запроса и подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра об объекте учета или уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказа в предоставлении информации.Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация (выдача) документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) результата предоставления государственной услуги, способом, указанным в Запросе.В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения результата предоставления государственной услуги посредством СМС - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Запросе). Уведомление о получении результата предоставления государственной услуги также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Запросе). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|