Департамент лесного комплекса Тюменской области
Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
Выдача разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги не должен превышать 30
календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в
департаменте. Срок проведения проверки заявления и прилагаемых к нему документов не
должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации указанных документов. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги, лично заявителю либо направления результата
предоставления государственной услуги в адрес заявителя почтой не должен
превышать 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления и
прилагаемых к нему документов. Срок приостановления предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа департамента о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения. |
Основанием для выдачи разрешения является заявление заявителя о выдаче разрешения (форма заявления о выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства, содержится в приложении к настоящему регламенту).
В заявлении о выдаче разрешения в соответствии с требованиями Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, указываются:
а) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, контактный телефон, банковские реквизиты, адрес электронной почты (при наличии) - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты (при наличии) - для физического лица;
б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимые для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ.
К заявлению о выдаче разрешения прилагается необходимый и обязательный для предоставления государственной услуги документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в департамент на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Бланк заявления заявитель может получить:
при личном обращении в департамент, в МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Порталы услуг).
Заявление может быть подписано уполномоченным лицом (представителем заявителя) на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента (далее - документы).
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Остроумов Леонид Сергеевич
Телефон:
(3452) 427-455
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город г.Тюмень, улица ул.Первомайская, дом 34/1
Телефон/Факс:
(3452) 427-455,
(3452) 427-603
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.30 |
Порядок регистрации запросаЗаявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум": при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции); при подаче через МФЦ - в день поступления из МФЦ; при направлении в электронном виде с использованием Порталов услуг - в день поступления.
|
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недрПриказ о выдаче разрешенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр В приказе об отказе в выдаче разрешения указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.Отказ в выдаче разрешения не препятствует повторному представлению заявителем документов после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное представление документов осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом. Приказ об отказе в выдаче разрешенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
В приказе об отказе в выдаче разрешения указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение. |
Дополнительная информация
Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства |
Постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В УКАЗАННЫХ ЦЕЛЯХ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
|
Постановление |
от 18.04.2011 |
73 |
http://pravo.gov.ru/ |
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), должностными лицами учреждения, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
Жалоба на должностных лиц департамента может быть подана директору департамента.
Жалоба на работников МФЦ, организаций может быть подана руководителю МФЦ.
Жалоба на руководителя МФЦ, директора департамента может быть подана заместителям Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность МФЦ и департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области".
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте МФЦ, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в департаменте, МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000031292 |
28.03.2011 8:03:41 |
24.05.2023 0:00:00 |
24.05.2023 23:05:09 |
прием и регистрация документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов.Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.Порядок передачи результата оказания:В день регистрации поступившие в департамент заявление и документы передаются (пересылаются посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в случае поступления заявления и документов с использованием системы "Личный кабинет") консультантом департамента в отдел предоставления лесных участков департамента.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения и вручение (направление) их заявителю.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - документы).Результат:Результатом административной процедуры является издание приказа о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения и вручение (направление) их заявителю.Порядок передачи результата оказания:Приказ о выдаче разрешения либо приказ об отказе в выдаче разрешения после их подписания директором департамента не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте документов вручается должностными лицами заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности вручения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|