Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Описание услуги
Лично
,
По телефону
,
По e-mail
|
Лично
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услугиЗаявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отделе ЖКХ Администрации. <br />Заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента рассматриваются в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления. <br />Отдел ЖКХ Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет. <br /> <br /> |
Физические лица |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Адрес:
626020, Тюменская обл., Нижнетавдинский район, город с. Нижняя Тавда, Нижнетавдинский городской район, улица ул. Калинина, дом д. 54
Телефон/Факс:
(34533) 2-32-63,
(34533) 2-36-28
Электронная почта:
Режим работы:
с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
|
Документы
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхРасписка в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в принятии малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхРасписка в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации или его заместителю.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме. 5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации или его заместителей. Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации. 5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. 5.6. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию. 5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации или его заместителя. 5.8. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. Глава Администрации или его заместитель вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям: -отсутствуют реквизиты заявителя; -отсутствует указание на предмет обжалования; -заявитель жалобы обжалует судебное решение; -в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; -текст жалобы не поддается прочтению; -в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. 5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Администрации, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю. 5.12. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Администрации или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом. 5.13. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.14. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности. 5.15. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. 5.16. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Реестровый номер услуги7240100010000043746 |
07.04.2011 10:58:03 |
15.09.2016 0:00:00 |
01.11.2018 3:09:23 |