Тюменская область Личный кабинет

Администрация Нижнетавдинского муниципального района

Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Описание услуги

Лично ,  По телефону ,  По e-mail
Лично ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отделе ЖКХ Администрации. <br />Заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента рассматриваются в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления. <br />Отдел ЖКХ Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет. <br /> <br />

Физические лица

Основания для отказа/приостановления

  • Основанием для отказа в регистрации документов

    Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие перечня представленных документов пункту 2.5. и требованиям пункта 3.1.2.4. настоящего Административного регламента.
    В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
    Адрес:
    626020, Тюменская обл., Нижнетавдинский район, город с. Нижняя Тавда, Нижнетавдинский городской район, улица ул. Калинина, дом д. 54
    Телефон/Факс:
    (34533) 2-32-63, (34533) 2-36-28
    Электронная почта:
    Режим работы:
    с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00

Документы

Документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Расписка в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги
    Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в принятии малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Расписка в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги
    Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации или его заместителю.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.6. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации или его заместителя.
5.8. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Глава Администрации или его заместитель вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
-отсутствуют реквизиты заявителя;
-отсутствует указание на предмет обжалования;
-заявитель жалобы обжалует судебное решение;
-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
-текст жалобы не поддается прочтению;
-в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Администрации, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.12. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Администрации или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.13. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.14. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.15. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

  • «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006
  • Жилищным Кодексом Российской Федерации
    188-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2004
  • «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области»
    137 Закон от 07.10.1999
  • Решение Думы Нижнетавдинского муниципального района «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, нормы предоставления площади жилого помещения, а также размера дохода и стоимости имущества граждан».
    90 Решение от 25.11.2005
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Нижнетавдинского муниципального района
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7240100010000043746
07.04.2011 10:58:03
15.09.2016 0:00:00
01.11.2018 3:09:23