Администрация Сорокинского муниципального района
Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно, без взимания платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Комментарийпри приеме заявления и постановке на учет (восстановлении на учете) для направления ребенка в Учреждение не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о постановке на учет |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
При приеме заявления и постановке на учет (восстановлении на учете) для направления ребенка в Учреждение - внесение сведений о ребенке в подсистему «Электронный детский сад» региональной единой государственной информационной системы образования (далее - «ЭДС» РЕГИСО) и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке на учет (восстановлении на учете) |
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-11-91,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
8(34550)2-15-45,
8(34550)2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00 выходные: суббота, воскресенье
Адрес:
627500, Тюменская обл., Сорокинский район, улица ул. 40 лет Октября, дом д. 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-15-45,
(34550) 2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления в рамках
предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30
минут. При поступлении заявления в электронной
форме регистрация заявления осуществляется: а) в день поступления заявления - в
рабочие дни в пределах графика работы Администрации, Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за
днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни,
а также в рабочие дни за пределами графика работы Администрации, Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит
регистрации в день его поступления в Администрацию, Учреждение. |
Документы
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при необходимости Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:б\о Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:б\о Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:по необходимости Заявление о постановке на учет
Заявление о приеме в МАУ ДО
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы предоставляются в оригиналах для проверки их соответствия документам, представленным при постановке на учет, и подлежат возврату заявителю. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учетОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов |
Дополнительная информация
Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Постановление |
от 29.01.2025 |
25 |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в
ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со
статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в
месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде
посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг
Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения,
Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю
Учреждения, главе района. 5.3.Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения,
Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается
на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения. Заявитель
имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы,
необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и
выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления
запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3
рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению
жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа,
направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты,
указанному в жалобе. 5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Информация раздела 5 Регламента размещена в
электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской
области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области»
http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000016317 |
23.03.2011 13:34:00 |
30.01.2025 0:00:00 |
30.01.2025 23:10:14 |
Прием заявления и постановка на учет для направления ребенка в Учреждение
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является:а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет; б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления до дня направления Заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 3.2.9 Регламента (при условии своевременного поступления в Учреждение соответствующей информации по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в «ЭДС» РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Отдела образования), обнаруживших эти опечатки (ошибки).Результат:Ответственный сотрудник Учреждения (Отдела образования) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):- вносит соответствующие изменения в «ЭДС» РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в «ЭДС» РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. Порядок передачи результата оказания:При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Отдела образования) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |