Администрация Сорокинского муниципального района
Зачисление в общеобразовательное учреждение
Зачисление в образовательную организацию
Описание услуги
Муниципальная услуга предоставляется образовательными организациями.
Деятельность по предоставлению муниципальной услуги координирует Отдел
образования. |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
КомментарийМуниципальная услуга предоставляется в
срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления
и документов, указанных в пункте 2.6 регламента, за исключением случаев,
указанных в абзаце 2 настоящего пункта. При приеме заявлений о приеме на обучение в первый класс муниципальная
услуга предоставляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и документов, указанных в
пункте 2.6 регламента. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является
зачисление в образовательную организацию или мотивированный отказ в зачислении
в образовательную организацию. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента (далее - заявление и документы), в образовательную организацию. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-11-91,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес:
627500, Тюменская обл., Сорокинский район, улица ул. 40 лет Октября, дом д. 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-15-45,
(34550) 2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
|
Порядок регистрации запроса2.15. При поступлении заявления в
образовательную организацию в электронной форме, посредством почтового
отправления в рабочие дни в пределах графика работы образовательной организации
- в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика
работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. 2.16. При личном обращении заявителя с заявлением и
документами для предоставления в отношении него муниципальной услуги
регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок,
который не должен превышать 15 минут. |
Документы
Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия Копию документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребёнка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приёма на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Заявление - Зачисление в образовательную организацию
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок..
Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:б\о |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Зачисление в образовательную организациюОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в зачислении в образовательную организацию |
Дополнительная информация
Зачисление в общеобразовательное учреждение |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию"
|
Постановление |
от 30.01.2025 |
26 |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в
ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со
статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется образовательной организацией в
месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в
электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами,
предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными
лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с
Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может
обжаловать решения, действия (бездействие) образовательной организации,
должностных лиц образовательной организации
- руководителю образовательной организации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется заявителям должностными лицами образовательной организации по
телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом. Заявитель имеет право запрашивать и получать в
образовательной организации информацию и документы, необходимые для обжалования
решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или
бездействия должностного лица образовательной организации, предоставляющего
муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче
документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней
направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном
законодательством порядке, при их наличии в образовательной организации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по
рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного
документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в жалобе. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
образовательной организации, а также её должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Информация раздела V регламента
размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных
услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства
Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения
электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000016865 |
23.03.2011 17:12:49 |
30.01.2025 0:00:00 |
30.01.2025 23:14:11 |
Прием и регистрация заявления о зачислении в образовательную организацию и документов, указанных в пункте 2.6 регламента
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента (далее - заявление и документы), в образовательную организацию.Результат:Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов либо отказ в приеме документов.Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, один из которых выдает заявителю, а второй приобщает к представленным заявителем документам.Комментарий:Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Предоставление в образовательную организацию оригиналов документов и заявления является основанием для их рассмотрения.Результат:Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Основания для начала:В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала используется простая электронная подпись.Результат:После того, как заявление получено образовательной организацией, запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке».Порядок передачи результата оказания:При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:- о регистрации запроса; - о принятии запроса к рассмотрению; - о возможности осуществления заявителем мониторинга хода предоставления муниципальной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в «Личном кабинете» Портала услуг Тюменской области, Единого портала. Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано лично, посредством почтового отправления, Портала услуг Тюменской области, Единого порталаКомментарий:Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |