Администрация Аромашевского муниципального района
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Аромашевского муниципального района.
Описание услуги
Информированность потребителей этих услуг о существующей сети муниципальных образовательных учреждениях и повышения доступности муниципальных услуг. |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМуниципальная услуга предоставляется по обращениям в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. |
Гражданин Российской Федерации |
предоставление информации
|
Информированность потребителей этих услуг о существующей сети муниципальных образовательных учреждениях и повышения доступности муниципальных услуг. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснованием для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 2.7., 2.8. |
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Адрес:
627350, Тюменская обл., Аромашевский район, город с. Аромашево, Аромашевский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 166
Телефон/Факс:
(34545) 2-12-38,
(34545) 2-12-38
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
Порядок регистрации запроса3.9. Основанием
для начала исполнения административной процедуры по предоставлению
муниципальной услуги, является поступление заявления в Уполномоченный орган. 3.10. В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» запрос предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в
электронном виде посредством Портала органов государственной власти Тюменской
области. 3.11.
Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в
электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа,
регистрирует запрос по мере его поступления в журнале приема документов с
присвоением порядкового регистрационного номера. 3.12.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист
Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления. 3.13. Критерии
принятия решений - поступление заявления. 3.14. Фиксация
результата выполнения административной процедуры осуществляется путем
проставления порядкового регистрационного номера на запросе. |
Документы
Запрос о предоставлении информации
Количество:1 Тип:Обязательный, Квитанция для оплаты Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:информированность потребителей этих услуг о существующей сети муниципальных образовательных учреждениях и повышения доступности муниципальных услуг.Результат
предоставления муниципальной услуги: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Бесплатное образование Бесплатное образование |
Дополнительная информация
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. |
Об утверждении Администратиыного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
|
Постановление |
от 02.06.2014 |
31 |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц, работников учреждения: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги». 5.5. Информация раздела V регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru .
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000017750 |
24.03.2011 13:36:52 |
29.04.2022 0:00:00 |
29.04.2022 23:04:45 |
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение заявителей в Уполномоченный орган путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользованияРезультат:предоставление заявителю информацииПорядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец запроса). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием, регистрация, рассмотрение запроса
Основания для начала:поступление запроса в Уполномоченный органРезультат:проставление порядкового номера на запросеПорядок передачи результата оказания:В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрос предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.3.11. Специалист, ответственный за прием запроса, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа, регистрирует запрос по мере его поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:поступление запроса прошедшего регистрацию, специалисту, осуществляющему подготовку ответа в целях предоставления информацииРезультат:предоставление заявителю информацииПорядок передачи результата оказания:На основании рассмотрения запроса специалист Уполномоченного органа:- в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении). 3.17. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом Уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государтсвенной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниицпальные услуги в Тюмеснкой области"
Основания для начала:обращение за получением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписьюРезультат:предоставление информацииПорядок передачи результата оказания:через ИнтернетИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|