Тюменская область Личный кабинет

Администрация Аромашевского муниципального района

Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.

Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.

Описание услуги

Предоставление возможности пользования информацией о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
Продолжительность приема гражданина у специалиста муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования или муниципального образовательного учреждения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Гражданин Российской Федерации

предоставление информации
Предоставление возможности пользования информацией о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Основания для отказа/приостановления

  • Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

     перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    -в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны неточные или неполные сведения

    - заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося

    -представлен не полный пакет документов

Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
    Адрес:
    627350, Тюменская обл., Аромашевский район, город с. Аромашево, Аромашевский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 166
    Телефон/Факс:
    (34545) 2-12-38, (34545) 2-12-38
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

Порядок регистрации запроса

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является поступление заявления и требуемых документов, указанных в приложении №1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы), в учреждение.

3.10. В соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявление предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством официального сайта учреждения.

3.11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

3.12. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения, регистрирует заявление по мере его поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.

3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.

3.14. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.

3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости. Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.

Дополнительная информация

Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающего в муниципальном общеобразовательного учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.

Постановление
от 27.04.2024
22
https://aromashevo.admtyumen.ru/

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги.

Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, официального сайта учреждения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - директору учреждения.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) директора учреждения жалоба рассматривается заместителем главы района – начальником управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Аромашевского муниципального района.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, официальном сайте учреждения.

Заявитель имеет право запрашивать и получать в учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в учреждении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Предоставление информации о текущей успеваемости обучающего в муниципальном общеобразовательного учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
    22 Постановление от 27.04.2024  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Аромашевского муниципального района
Администрация Аромашевского муниципального района
Администрация Аромашевского муниципального района
Администрация Аромашевского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000017327
24.03.2011 10:59:05
07.05.2024 0:00:00
07.05.2024 23:00:30
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
выдача учетных данных для обеспечения доступа к информационной системе
получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
прекращение предоставления услуги заявителю
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"