Администрация Аромашевского муниципального района
Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
Описание услуги
Предоставление возможности пользования информацией о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости. |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: |
Гражданин Российской Федерации |
предоставление информации
|
Предоставление возможности пользования информацией о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Адрес:
627350, Тюменская обл., Аромашевский район, город с. Аромашево, Аромашевский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 166
Телефон/Факс:
(34545) 2-12-38,
(34545) 2-12-38
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
|
Порядок регистрации запроса3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры
по предоставлению муниципальной услуги, является поступление заявления и
требуемых документов, указанных в приложении №1 к настоящему административному
регламенту (далее - заявление и документы), в учреждение. 3.10. В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» заявление предоставляется гражданами на бумажном носителе
либо в электронном виде посредством официального сайта учреждения. 3.11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным
предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на
соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат
возврату заявителю. 3.12. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего
по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения,
регистрирует заявление по мере его поступления в журнале приема документов с
присвоением порядкового регистрационного номера. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для
предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием
заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в
журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в
срок, который не должен превышать 15 минут. 3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры
является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов. 3.14. Критерии принятия решений - поступление заявления и
документов. 3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры
осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на
документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости. Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости. |
Дополнительная информация
Предоставление информации о текущей успеваемости учающегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости. |
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающего в муниципальном общеобразовательного учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
|
Постановление |
от 27.04.2024 |
22 |
https://aromashevo.admtyumen.ru/ |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, официального сайта учреждения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - директору учреждения. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) директора учреждения жалоба рассматривается заместителем главы района – начальником управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Аромашевского муниципального района. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, официальном сайте учреждения. Заявитель имеет право запрашивать и получать в учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000017327 |
24.03.2011 10:59:05 |
07.05.2024 0:00:00 |
07.05.2024 23:00:30 |
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты)Результат:Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.Порядок передачи результата оказания:по желанию заявителя предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждениеРезультат:Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии заявления и документов либо отказе в приеме документов на основании пункта 2.13 настоящего административного регламента.Порядок передачи результата оказания:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.Заявление предоставляется заявителем на бумажном носителе либо в электронном виде посредством официального сайта учреждения. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, предоставляются в подлинниках. Документ, удостоверяющий личность заявителя, может быть предоставлен в копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или подлиннике. Работник, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения, оценивает представленное заявление на соответствие установленной форме и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю уведомление о принятии заявления и необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в день его поступления по почте либо на электронную почту. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги работник, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут. При наличии оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращении в день поступления заявления и документов. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник учреждения, ответственный за прием заявлений и документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.Результат:Принятие положительного или отрицательного решения.Порядок передачи результата оказания:Учреждение рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем обучающегося, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от заявителя.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
выдача учетных данных для обеспечения доступа к информационной системе
Основания для начала:Положительное или отрицательное решение директора учреждения.Результат:Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю сообщения о необходимости личного обращения в учреждение для получения учетной записи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.Результат:Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости обучающегося, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.Порядок передачи результата оказания:Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет, специализированном терминале, установленном в учреждении.Для получения информации заявитель выполняет следующие действия: - на сайте учреждения вводит логин и пароль для идентификации пользователя информационной системы; - осуществляет отбор необходимой информации. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники учреждения. Работник учреждения направляет уведомления каждому заявителю - пользователю информационной системы о проведении профилактических работ по электронной почте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прекращение предоставления услуги заявителю
Основания для начала:появление основанияРезультат:прекращение предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:При наличии оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю при личном обращении в день поступления заявления и документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
Основания для начала:В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений: - о регистрации запроса; - о принятии запроса к рассмотрению. Результат:предоставление информацииПорядок передачи результата оказания:Посредством Портала услуг Тюменской области.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|