Тюменская область Личный кабинет

Департамент здравоохранения Тюменской области

Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов

Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

7 календ. дн.

Комментарий

Государственная услуга предоставляется врачом (фельдшером) в день оказания первичной медико-санитарной помощи  за исключением случаев, когда для оформления рецепта требуется решение врачебной комиссии медицинской организации.


При отсутствии в региональной информационной системе здравоохранения Тюменской области, в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области сведений, необходимых сведений, и не предъявления гражданином (его законным представителем) подтверждающих эти сведения документов, специалист медицинской организации:

  • в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение необходимых сведений;
  • осуществляет заполнение электронного рецепта в течение одного рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.

В этом случае электронный рецепт  направляется гражданину или его законному представителю (для детей в  возрасте до 18 лет) по адресу его места жительства или указанному им электронному адресу, электронный  рецепт направляется в аптеку.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Результатом предоставления государственной услуги является заполнение и направление в аптеку электронного рецепта на лекарственные препараты (далее — электронный рецепт) в соответствии с правом на льготы, указанные в п. 1.2. настоящего административного регламента или мотивированный отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя для получения услуги в медицинскую организацию.

Основания для отказа/приостановления

  • Заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента

  • Отказ заявителя от получения набора социальных услуг (в части обеспечения в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты) на текущий год и установление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с действующим законодательством

  • Отсутствие медицинских показаний для назначения лекарственного препарата

  • Непредставление заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

    Отказ в приеме документов является основанием для прекращения административной процедуры, но не препятствует повторной подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.

Организация:
Департамент здравоохранения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Логинова Наталья Валерьевна
Телефон:
(3452) 42-78-00
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
    Адрес:
    625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
    Телефон/Факс:
    (3452) 42-78-00, (3452) 42-78-83
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Для предоставления государственной услуги направление запроса от заявителя не требуется.


Документы

Выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

выписку из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, или история развития ребенка с указанием СНИЛС

Выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного при проведении медико-социальной экспертизы.

Справка, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденная постановлением Правления ПФ РФ от 02.11.2006 261п

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Для получения государственной услуги заявитель лично представляет для обозрения в медицинскую организацию оригинал

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Полис обязательного медицинского страхования

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Справка, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденная постановлением Правления ПФР от 02.11.2006 №261

Документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Мотивированный отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Заполнение и направление в аптеку электронного рецепта на лекарственные препараты в соответствии с правом на льготы, указанные в п. 1.2. настоящего административного регламента

Дополнительная информация

Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

Закон
от 21.11.2011
№ 323-ФЗ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее-жалоба)

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области  для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ медицинской организации, предоставляющей государственную услугу,  должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на действие (бездействие) работника медицинской организации подается главному врачу или заместителю главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу.

Жалоба на действие (бездействие) главного врача и/или заместителя главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, подается на имя директора Департамента здравоохранения Тюменской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области. 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: 

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 №68-п     "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.08.2013, "Тюменская область сегодня", № 150, 23.08.2013).

 


  • Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями и дополнениями от 28.12.2022)
    178-ФЗ Закон от 17.07.1999  Скачать
  • Постановление Администрации Тюменской области «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий» (с изменениями и дополнениями от 20.12.2022г.)
    178-пк Постановление от 15.12.2004  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000017071
09.11.2010 11:33:16
06.04.2023 0:00:00
06.04.2023 23:00:38
Прием документов, представляемых заявителем для оформления медицинской документации при первичном обращении в медицинскую организацию
Прием у врача, принятие решения о назначении льготных лекарственных препаратов или отказе в их назначении
Оформление и направление в аптеку электронного рецепта