Департамент здравоохранения Тюменской области
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Комментарий Государственная услуга предоставляется врачом (фельдшером) в день оказания первичной медико-санитарной помощи за исключением случаев, когда для оформления рецепта требуется решение врачебной комиссии медицинской организации.
В этом случае электронный рецепт направляется гражданину или его законному представителю (для детей в возрасте до 18 лет) по адресу его места жительства или указанному им электронному адресу, электронный рецепт направляется в аптеку. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления государственной услуги является заполнение и направление в аптеку электронного рецепта на лекарственные препараты (далее — электронный рецепт) в соответствии с правом на льготы, указанные в п. 1.2. настоящего административного регламента или мотивированный отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта. |
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя для получения услуги в медицинскую организацию. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент здравоохранения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Логинова Наталья Валерьевна
Телефон:
(3452) 42-78-00
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
Телефон/Факс:
(3452) 42-78-00,
(3452) 42-78-83
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаДля предоставления государственной услуги направление
запроса от заявителя не требуется. |
Документы
Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2023 №332-п
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отметка о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина Российской Федерации, свидетельство о регистрации по месту жительства (для детей до 14 лет), справка о временной регистрации по месту жительства (пребывания), либо копия решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, доказывающих проживание в Тюменской области, с отметкой о вступлении в законную силу Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категориям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.5 пункта 3 Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются бесплатно или с 50-процентной скидкой, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2023 № 332-п
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для граждан, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9
мая — удостоверение труженика тыла; Для
реабилитированных граждан и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий - справка о признании лиц подвергшимися политическим репрессиям и
подлежащими реабилитации, либо пострадавшими от политических репрессий; для
граждан; Для граждан, относящихся к малочисленным народам Севера, проживающих в сельской местности районов Крайнего Севера и приравненных к ним территориях — свидетельство о рождении, либо документ, выдаваемый общинами малочисленных народов Севера или органами местного самоуправления Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Полис обязательного медицинского страхования
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Выписка о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги), сформированная на основании сведений Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, выданная Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации Справка, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденная постановлением Правления ПФР от 02.11.2006 №261
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Мотивированный отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецептаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заполнение и направление в аптеку электронного рецепта на лекарственные препараты в соответствии с правом на льготы, указанные в п. 1.2. настоящего административного регламента |
Дополнительная информация
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов |
Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 г. N 8/33 "Об утверждении административного регламента предоставления медицинскими организациями государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (с изменениями и дополнениями)
|
Распоряжение |
от 28.06.2012 |
8/33 |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее-жалоба)
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба на действие (бездействие) работника медицинской организации подается главному врачу или заместителю главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу. Жалоба на действие (бездействие) главного врача и/или заместителя главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, подается на имя директора Департамента здравоохранения Тюменской области. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 №68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.08.2013, "Тюменская область сегодня", № 150, 23.08.2013).
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000017071 |
09.11.2010 11:33:16 |
24.10.2024 0:00:00 |
24.10.2024 23:06:44 |
Прием документов, представляемых заявителем для оформления медицинской документации при первичном обращении в медицинскую организацию
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя для получения услуги в медицинскую организацию Результат:Оформление медицинской карты и запись заявителя к врачуПорядок передачи результата оказания:Оформление медицинской карты и запись заявителя к врачу Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием у врача, принятие решения о назначении льготных лекарственных препаратов или отказе в их назначении
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение к врачу и наличие медицинской карты оформленной в соответствии с действующим законодательством Результат:Назначение льготных лекарственных препаратов или мотивированный отказ в назначении льготных лекарственных препаратов Порядок передачи результата оказания:Внесения записи в медицинскую документацию о назначении льготных лекарственных препаратов или отказе в их назначении Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оформление и направление в аптеку электронного рецепта
Основания для начала: Основанием для начала административной процедуры является наличие Результат:Оформление электронного рецепта и направление в аптеку посредством веб-сервиса Порядок передачи результата оказания:Заполнения электронного рецепта, подписания рецепта электронной подписью и направление электронного рецепта в аптеку Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|