Администрация города Тобольска
получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
Описание услуги
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
||||||||||||||
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | ||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
||||||||||||||
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
||||||||||||||
КомментарийВ случае обращения заявителя посредством личного приема, телефонного
звонка, сведения о ходе оказания муниципальной услуги предоставляются сотрудник
Отдела в устной форме. В случае направления обращения заявителя в письменной форме,
предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги, осуществляется в
форме письма. |
||||||||||||||
Гражданин Российской Федерации |
||||||||||||||
Результатом административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является ответ в устной форме, данный при личном приеме, телефонном звонке; в виде письма при получении запроса от заявителя в письменной, или электронной форме, содержащий информацию о ходе оказания муниципальной услуги. |
||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема, телефонного звонка, направления запроса, посредством факсимильной связи, почтовым отправлением, или в электронной форме. |
||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
||||||||||||||
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
||||||||||||||
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
Телефон/Факс:
8(3456) 22-09-44,
8(3456)26-40-81
Электронная почта:
Режим работы:
Расписание приема:
Понедельник 8.45 - 18.00; Вторник 8.45 - 18.00; Среда 8.45 - 18.00; Четверг 8.45 - 18.00; Пятница 9.00-18.00; Обед 13.00-14.00 Суббота выходной день.Воскресенье выходной день. Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
Телефон/Факс:
8 (3456) 25-12-34,
8 (3456) 25-12-34
Электронная почта:
Режим работы:
Адрес:
Телефон/Факс:
(3456)25-12-34,
(3456)25-12-34
Режим работы:
|
||||||||||||||
Порядок регистрации запросаВнесение информации в журнал. |
Документы
заявление на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Дополнительная информация
получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
|
Постановление |
от 23.03.2020 |
5 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/salairskoe/administrativnye-reglamenty/ |
. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела. 5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тобольска, а также Отделом. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством: - официального сайта Администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru); - Портала государственных и муниципальных услуг; - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тобольска, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или(и) действия (бездействие) руководителя или иных должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации города Тобольска на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Отдела. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению. 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу; б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7240100010000094546 |
10.08.2012 12:44:59 |
18.03.2023 0:00:00 |
18.03.2023 23:01:50 |
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя: а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы; б) посредством Единого портала или Регионального портала; в) в адрес Отдела в устной форме в ходе личного приема, либо в письменной форме. Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:4 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ведущий специалист |