Тюменская область Личный кабинет

Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся

Описание услуги



Лично ,  Через законного представителя ,  На WEB сайте ,  Через МФЦ
Лично ,  Через законного представителя ,  На WEB сайте ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

33 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело;

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело;

направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета.

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и необходимыми документами.

Основания для отказа/приостановления

  • несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи

    При постановке на учет
  • не представлены предусмотренные подразделом 2.6. Регламента документы (обязанность по представлению которых возложена на заявителя);

    При постановке на учет
  • ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом , если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    При постановке на учет
  • представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    При постановке на учет
  • не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.

    При постановке на учет
  • гражданин, не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации Заводоуковского городского округа;

    При снятии с учета или изменении сведений
  • непредоставление информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные

    при изменении сведений

Документы

Заявление о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт гражданина РФ

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

паспорт (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних детей не требуются для граждан, указанных в пункте 1.2.2. Регламента);

Свидетельство о браке

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Свидетельство о рождении либо усыновлении(удочерении) детей

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания.

Копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется при обращении представителя заявителя, совместно с оригиналом документа

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качстве нуждающихся в жилых помещениях

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета

Дополнительная информация

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Прием документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги