Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся
Описание услуги
|
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги33 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и необходимыми документами.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Документы
Заявление о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Паспорт гражданина РФ
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:паспорт (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних детей не требуются для граждан, указанных в пункте 1.2.2. Регламента); Свидетельство о браке
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Свидетельство о рождении либо усыновлении(удочерении) детей
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания. Копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при обращении представителя заявителя, совместно с оригиналом документа |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качстве нуждающихся в жилых помещенияхОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:
Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация заявления
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Комитета не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) Главой Заводоуковского городского округа проектов решения и уведомления (сообщения) обеспечивает их регистрацию и выдачу (направление) заявителю уведомления (сообщения) и копии решения способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется сотрудником Комитета в МФЦ не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) Главой Заводоуковского городского округа проектов решения и уведомления (сообщения)). Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются в журнале регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|