Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сорокинского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Лично ,  Почтой ,  По e-mail
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Лично ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Комментарий

Запросы заявителей, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Отделе.

Ответ на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) направляется Заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;

в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.Поступление заявления(запроса) на предоставление услуги

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или непредоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;

    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.

    При этом в ответе также указывается порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен.

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

     

Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
    Адрес:
    627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
    Телефон/Факс:
    8(34550)2-15-45, 8(34550)2-24-49
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник-пятница с 8-00 до 17-00
    обед с 12-00 до 13-00
    выходные: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.

В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- обеспечивает регистрацию заявления;

- выдает заявителю расписку о приеме документов.

При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления. При этом, заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» заявителя на Портале услуг.



Документы

Документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя.

без бланка

Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение запрашиваемых сведений

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен (в частности, письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).


Без бланка

Заявление (анкета)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ , удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Оформление архивной справки, выписки, копии
    Архивная выписка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Без бланка
    Архивная копия

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Без бланка
    Архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление пользователя об отказе в получении информации
    Мотивированный отказ в рассмотрении запроса

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Без бланка

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление пользователя о необходимости уточнения и предостовления необходимых сведений для исполнения запроса
    Уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      без бланка

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

Постановление
от 16.03.2018
83

5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Сорокинского муниципального района либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

 

 

 

 

  • ФЗ "Об архивном деле РФ"
    125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004  Скачать
  • Об утверждении правил организации хранение, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях
    24 Приказ от 02.03.2020  Скачать
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
    83 Постановление от 16.03.2018  Скачать
  • О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию (в ред.01.09.2000)
    2334 Указ от 31.12.1993  Скачать
  • ЗАКОН О государственной тайне(в ред.04.08.2023)
    5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
  • 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях, и защите информации(ред.12.12.2023)
    149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
  • Положение об архивном отделе администрации Сорокинского муниципального района(ред.27.03.2017 № 102)
    658 Положение от 14.12.2015  Скачать
  • Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
    77 Приказ от 31.07.2023  Скачать
  • 210-фз "О предоставлении муниципальных услуг"(ред.25.12.2023)
    № 210 Федеральный закон от 27.07.2017  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Сорокинского муниципального района
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7240100010000004388
24.02.2011 11:41:13
16.07.2024 0:00:00
16.07.2024 23:01:22
3.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги