Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Предоставление информации из реестра муниципального имущества
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСроки предоставления муниципальной услуги:- Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 10 минут (время зависит от необходимости проведения дополнительной проверки сведений), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут. - Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. |
Гражданин Российской Федерации |
Предоставление информации |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Адрес:
626020, Тюменская обл., Нижнетавдинский район, город с. Нижняя Тавда, Нижнетавдинский городской район, улица ул. Калинина, дом д. 54
Телефон/Факс:
(34533) 2-32-63,
(34533) 2-36-28
Электронная почта:
Режим работы:
с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
|
Порядок регистрации запросаРегистрация в журнале |
Документы
Жалоба
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Для предоставления выписки (информации) из Реестра, Заявитель подаёт в Уполномоченный орган заявление. При этом, заявление составляется в произвольной форме.
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииОтказТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации из реестра муниципального имуществаВыпискаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление информации из реестра муниципального имущества |
Досудебное обжалование.
Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы: - должностным лицам Уполномоченного органа; - в судебные органы. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является администрация Нижнетавдинского муниципального района, находящаяся по адресу: с. Нижняя Тавда, ул. Ульянова, 5 (второй этаж). Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи. Почтовый адрес 626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, ул. Ульянова, 5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Нижнетавдинского муниципального района. Информация о месте, днях и часах приёма руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах. График приёма начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Нижнетавдинского муниципального района приведен ниже: - понедельник с 14.00 до 17.00 часов. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию Нижнетавдинского муниципального района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня её получения (форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Регламенту). По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Уполномоченного органа. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если: - в жалобе не указаны фамилия гражданина, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст жалобы не поддаётся прочтению; - в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в 30-дневный срок. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением администрация Нижнетавдинского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности. Судебное обжалование. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки: - три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права; - один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000070680 |
08.06.2011 10:12:35 |
10.06.2020 0:00:00 |
05.07.2022 17:44:50 |