Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

По телефону ,  Почтой ,  Лично
Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

При личном обращении Заявителя - в день обращения.
При письменном заявлении - в соответствии с Федеральным законом "О порядке расмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
    информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности);
    уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе).
Основанием начала предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи)
  • Непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно.

Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская обл., Казанский район, город с. Казанское, Казанский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 7
    Телефон/Факс:
    (34553) 4-10-33,
    Режим работы:

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации или МФЦ:
    а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
    В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя.
    б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
    в) проверяет правильность заполнения Заявления;
    д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ», а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления.
    3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции:
    обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ»;
    проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции:
    принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента;
    направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, ответственного за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, регистрируется в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ» и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
    3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
    а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов;
    б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ» или направление уведомления об отказе в приеме документов. 
    3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в систему электронного документооборота «ДИРЕКТУМ».
    3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. 
    3.1.7 Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
    3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
    

Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
    Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении информации о предоставлении жилых помещений на условиях социального найма

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма 2022

Постановление
от 11.07.2022
80
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=8584@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization

Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

а) Главе Администрации на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Казанского муниципального района «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Казанского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Казанского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги.


  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
    №188 Кодекс от 29.04.2004  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000013329
20.03.2011 13:07:05
14.06.2024 0:00:00
14.06.2024 23:17:23
Прием и регистрация Заявления и документов
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

15 минут