Тюменская область Личный кабинет

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Получение выписки из государственного охотхозяйственного реестра

Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра

Описание услуги

Запрос о предоставлении информации из Реестра направляется в управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

10 мин.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:


   Прием, регистрация, рассмотрение запроса о предоставлении информации из Реестра

- срок регистрации запроса составляет 10 минут в день его поступления в Управление

- в течение 5 дней со дня регистрации уполномоченное должностное лицо рассматривает запрос и принимает решение о предоставлении информации из Реестра либо об отказе в предоставлении информации из Реестра;


   Подготовка и выдача выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации

- осуществляется в течение 30 дней с даты поступления в Управление запроса о предоставлении информации из Реестра


Для получения выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации заявителя уведомляют (вместе с информацией о времени и месте получения):
- по телефону;
- по электронной почте;
- в электронной форме (путем направления уведомления в систему «Личный кабинет»)

Юридические лица

При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).

Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее – реестр);

мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


Запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра

Основания для отказа/приостановления

  • информация отсутствует в Реестре

    Мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации предоставляется лицу, направившему запрос, или направляется в письменной форме
  • запрашиваемая информация не относится к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

    Мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации предоставляется лицу, направившему запрос, или направляется в письменной форме

Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
(3452) 389-426
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3

Порядок регистрации запроса

регистрация полученного запроса осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.3  Административного регламента, в день обращения заявителя или получения документов по почте или в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет", при регистрации запросу присваивается входящий номер. Срок регистрации запроса составляет 10 минут в день его поступления в Управление


Документы

Запрос о предоставлении информации из Реестра

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Оформляется в свободной форме на имя начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Запрос направляется в произвольной форме на имя начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении запрашиваемой информации Мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в письменной форме направляет Заявителю в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ или отсутствует в Реестре

    Мативированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      Оформляется на бланке управления по охране, котнролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

      В течение 30 дней с даты поступления в управление запроса о предоставлении информации из Реестра управление направляет лицу, направившему запрос, мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ или отсутствует в Реестре.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление выписки из Реестра В течение 30 дней с даты поступления в управление запроса о предоставлении информации из Реестра указанный орган предоставляет лицу, направившему запрос, выписку из Реестра.

    Выписка из Реестра

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выписка оформляется на бланке управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

      В течение 30 дней с даты поступления в управление запроса о предоставлении информации из Реестра указанный орган предоставляет лицу, направившему запрос, выписку из Реестра.

Дополнительная информация

Получение выписки из государственного охотхозяйственного реестра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Постановление
от 30.12.2011
212

 Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций,

указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц,
государственных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими и работниками Управления, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее – жалоба).

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п.

Жалоба на должностных лиц, государственных служащих и работников Управления может быть подана начальнику Управления.

Жалоба на начальника Управления может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области".

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников

5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 271, 23.11.2012);

постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", № 41, 14.03.2012).

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

  • О государственной гражданской службе Российской Федерации
    79-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2004
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006
  • Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам
    345 Приказ от 06.09.2010
  • "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
    634 Постановление от 25.06.2012  Скачать
  • Об утверждении Положения об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
    142-п Постановление от 26.05.2008  Скачать
  • Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    209-ФЗ Федеральный закон от 24.07.2014
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000028325
18.03.2011 17:24:11
15.09.2021 0:00:00
23.09.2021 23:00:02
прием, регистрацию, рассмотрение запроса о предоставлении информации из Реестра
подготовку и выдачу выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации