Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Получение выписки из государственного охотхозяйственного реестра
Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра
Описание услуги
Запрос о предоставлении информации из Реестра направляется в управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПредоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- срок регистрации запроса составляет 10 минут в день его поступления в Управление - в течение 5 дней со дня регистрации уполномоченное должностное лицо рассматривает запрос и принимает решение о предоставлении информации из Реестра либо об отказе в предоставлении информации из Реестра;
- осуществляется в течение 30 дней с даты поступления в Управление запроса о предоставлении информации из Реестра Для получения выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации заявителя уведомляют (вместе с информацией о времени и месте получения): |
Юридические лицаПри предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители). Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
Описание результата предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее – реестр); мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области |
Запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
(3452) 389-426
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
|
Порядок регистрации запросарегистрация полученного запроса осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.3 Административного регламента, в день обращения заявителя или получения документов по почте или в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет", при регистрации запросу присваивается входящий номер. Срок регистрации запроса составляет 10 минут в день его поступления в Управление |
Документы
Запрос о предоставлении информации из Реестра
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Оформляется в свободной форме на имя начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области Запрос направляется в произвольной форме на имя начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении запрашиваемой информации Мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в письменной форме направляет Заявителю в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ или отсутствует в РеестреМативированный отказ в предоставлении запрашиваемой информацииТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:Оформляется на бланке управления по охране, котнролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской областиВ течение 30 дней с даты поступления в управление запроса о предоставлении информации из Реестра управление направляет лицу, направившему запрос, мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ или отсутствует в Реестре. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление выписки из Реестра В течение 30 дней с даты поступления в управление запроса о предоставлении информации из Реестра указанный орган предоставляет лицу, направившему запрос, выписку из Реестра.Выписка из РеестраТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выписка оформляется на бланке управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской областиВ течение 30 дней с даты поступления в управление запроса о предоставлении информации из Реестра указанный орган предоставляет лицу, направившему запрос, выписку из Реестра. |
Дополнительная информация
Получение выписки из государственного охотхозяйственного реестра |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
|
Постановление |
от 30.12.2011 |
212 |
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими и работниками Управления, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее – жалоба). Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.2. Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п. Жалоба на должностных лиц, государственных служащих и работников Управления может быть подана начальнику Управления. Жалоба на начальника Управления может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области". Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Управлении. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников 5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010); постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 271, 23.11.2012); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", № 41, 14.03.2012). 5.5. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000028325 |
18.03.2011 17:24:11 |
15.09.2021 0:00:00 |
23.09.2021 23:00:02 |
прием, регистрацию, рассмотрение запроса о предоставлении информации из Реестра
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступивший в адрес Управления запрос о предоставлении информации из Реестра. Результат:запись в журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:результатом является присвоение входящего номераИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подготовку и выдачу выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подготовка уполномоченным должностным лицом выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации Результат:Результатом административного действия является предоставление заявителю выписки из Реестра либо мотивированного отказа в письменной форме. Порядок передачи результата оказания:лично;по почте; в электронной форме
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|