Тюменская область Личный кабинет

Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области

Досрочное прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции

Описание услуги

Для прекращения действия лицензии: заявление по типовой форме.

Прекращение действия лицензии осуществляется на безвозмездной основе.

Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

Срок принятия решения о выдаче лицензии, подписания и регистрации лицензии или принятия решения об отказе в ее выдаче – не более тридцати календарных дней со дня приема Управлением заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов.

  Срок выдачи (направления) заявителю решения о выдаче лицензии, лицензии либо об отказе в выдаче лицензии - не более трех рабочих дней после дня принятия решения о выдаче лицензии (подписания и регистрации лицензии) либо об отказе в выдаче лицензии.

Срок принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии – не более тридцати календарных дней со дня приема Управлением заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

  Срок выдачи (направления) заявителю решения о переоформлении лицензии, переоформленной лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии – не более трех рабочих дней после дня принятия решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.

Срок принятия решения о продлении срока действия лицензии – не более тридцати календарных дней со дня приема Управлением заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов.

  Срок выдачи (направления) заявителю решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии - не более трех рабочих дней после дня принятия решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии.

Срок принятия решения о прекращении действия лицензии – не более тридцати календарных дней со дня приема Управлением заявления о прекращении действия лицензии.

  Срок выдачи (направления) заявителю решения о прекращении действия лицензии - не более трех рабочих дней после дня принятия решения о прекращении действия лицензии.

.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Результатами исполнения функции являются:

а) выдача (направление) заявителю решения о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензия);
б) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче лицензии;
в)  выдача (направление) заявителю решения о переоформлении лицензии, нового бланка переоформленной лицензии;
г) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в переоформлении лицензии;
д) выдача (направление) заявителю решения о продлении срока действия лицензии, нового бланка лицензии в связи с продлением срока ее действия;
е) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии;
ж) выдача (направление) заявителю решения о прекращении действия лицензии.

Основанием для рассмотрения заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии является представление заявителем (его представителем) заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

      Основания для отказа в досрочном прекращении действия лицензии не предусматриваются
Организация:
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Трофимова Мария Сергеевна
Телефон:
(3452) 42-60-11
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 12.30 до 13.30

Прием документов на получение (продление, переоформление) лицензии осуществляется:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов
Пятница – неприемный день.
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, Город, улица Советская, дом 61, офис 609
    Адрес:
    625004, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Советская, дом 61
    Телефон/Факс:
    (3452) 42-60-11, (3452) 42-61-75
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00
    Пятница: с 9.00 до 17.00
    Обед: с 12.30 до 13.30

    Прием документов на получение (продление, переоформление) лицензии осуществляется:
    Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов
    Пятница – неприемный день.

Порядок регистрации запроса

Для прекращения действия лицензии: заявление по типовой форме, определенной приложением 3 к Регламенту.

Документы

Заявление по типовой форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Дополнительная информация

Досрочное прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

Распоряжение
от 19.08.2015
6-р

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.

Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги исполнительным Управления, должностным лицом, государственным служащим Управления, предоставляющего государственную услугу, направляется начальнику Управления в письменной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через его филиалы (далее - МФЦ).

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;

б) Портала государственных и муниципальных услуг;

в) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба может быть адресована также Губернатору Тюменской области, Вице-Губернатору Тюменской области либо заместителю Губернатора Тюменской области в порядке, установленном Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ".

  • Постановление Правительства Тюменской области "Об утверждении положения об управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области"
    155-п Постановление от 09.07.2007  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области "Об определении органов исполнительной власти Тюменской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)"
    391-п Постановление от 25.11.2011  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области "Об установлении требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции"
    265-п Постановление от 29.12.2005  Скачать
  • Закон Тюменской области "Об организации предоставления государственных и муниципальных услугГ"
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
  • Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
    171-ФЗ Федеральный закон от 22.11.1995  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ,  Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7200000010000005447
01.07.2010 17:03:02
03.04.2023 0:00:00
03.04.2023 23:04:43
Предоставление информации о государственной услуге
Предварительная запись заявителей на личный прием в МФЦ
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Проведение документарной проверки, внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям
Предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги
Межведомственное информационное взаимодействие
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Получение заявителем результата государственной услуги
Снятие остатков алкогольной продукции

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Доступность и качество государственной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность о порядке предоставления государственной услуги;

б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;

в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется государственная услуга;

д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;

е) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;

ж) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех (при приеме заявления о предоставлении государственной услуги, при проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, при выдаче результата государственной услуги);

з) продолжительность взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

при приеме заявления о предоставлении государственной услуги - не более 20 минут;

при проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям - не более 20 рабочих дней с даты начала проведения проверки;

при выдаче результата государственной услуги - не более 10 минут;

и) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

к) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;

л) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

м) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

н) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

о) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Оценка соответствия государственной услуги показателям доступности и качества государственной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента в соответствии с правовыми актами Правительства Тюменской области.