Администрация Уватского муниципального района
Получение разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнего лица; - отказ в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнего лица. |
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район, город с.Уват, улица ул.Дорожная, дом 2а
Телефон/Факс:
(34561)28-0-34,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, |
Документы
Заявоение о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему возраста восемнадцати лет Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему возраста восемнадцати лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему возраста восемнадцати лет Документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства либо документы, подтверждающие место жительства, в порядке, установленном действующим законодательством
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
Согласие органа опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего в случае отсутствия письменного согласия всех законных представителей для лиц, не достигших возраста 16 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Письменное согласие всех законных представителей несовершеннолетнего на вступление несовершеннолетнего в брак (для лиц, не достигших возраста 16 лет)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Решения суда об определении места жительства ребёнка
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Справка медицинской организации о наличии беременности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие статус законных представителей несовершеннолетнего (для лиц, не достигших возраста 16 лет)
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Документы (сведения), подтверждающие наличие особых обстоятельств
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, удостоверяющие личность заявителя(ей)
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче разрешенияПостановление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицуТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Постановление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицуСкачать:Расписка о приеме документов для предоставления муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Расписка о приеме документов для предоставления муниципальной услугиСкачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицуПостановление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицуТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Скачать:Расписка о приеме документов для предоставления муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Расписка о приеме документов для предоставления муниципальной услугиСкачать: |
Дополнительная информация
Получение разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу |
О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 09.11.2015 № 203 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу»
|
Постановление |
от 14.04.2020 |
101 |
https://uvatregion.ru/bitrix/redirect.php?event1=file&event2=download&event3=101_14_04_2020_rar&goto=/upload/iblock/0ae/101,%2014.04.2020.rar&file_id=49395 |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
|
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Департамент здравоохранения Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000010531 |
16.03.2011 11:05:39 |
13.08.2020 0:00:00 |
13.08.2020 23:03:45 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрации или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в АдминистрациюРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений лиц, не достигших возрата восемнадцати лет, но не моложе четырнадцати лет на регистрацию брака (далее по тексту — журнал регистрации), а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки Администрации6 приведена в приложении № 4 к Регламенту, форма расписки МФЦ определяется МФЦ). При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, сотрудник Управления проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Управления обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. РегламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ результата услуги в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, с учетом информации (документов), поступившей в рамках информационного взаимодействия, сотрудник Управления рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения в форме постановления администрации Уватского муниципального района о выдаче разрешения на вступление в брак (далее - проект положительного решения).При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта решения в форме постановления администрации Уватского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак (далее - проект отрицательного решения). В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при подготовке проекта положительного решения, отрицательного решения), сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня их выявления, направляет информацию в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер в соответствии с законодательством, о фактах совершения преступления в отношении несовершеннолетнего и (или) признания недееспособными вследствие психического расстройства лиц, желающих вступить в брак с несовершеннолетними (в случае обращения за разрешением на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, но не моложе 14 лет). Проект положительного решения, отрицательного решения (далее - проект решения) готовится в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации, и вместе с поступившими документами передается заместителю Главы, Начальнику Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района (далее по тексту — заместитель Главы, Начальник Управления) для рассмотрения и подписания. Проект решения подлежит подписанию заместителем Главы, Начальником Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных проектов. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) заместителем Главы, Начальником Управления проектов решения обеспечивает их регистрацию и выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется сотрудником Управления в МФЦ в день регистрации). Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются в журнале регистрации. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заявитель уведомляется о принятом решении: а) при поступлении заявления в электронной форме уведомление направляется заявителю посредством Единого портала или Регионального портала; б) в случае, если заявитель выбрал способ получения результата в МФЦ, он уведомляется о возможности получения результата через МФЦ; в) в случае, если заявитель выбрал получить результат лично в Администрации о возможности его получения заявитель уведомляется сообщением на адрес электронной почты либо по номеру телефона, которые заявитель указал в заявлении Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|