Администрация Уватского муниципального района
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Описание услуги
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги47 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются: а) постановление Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - постановление администрации, разрешение на отклонение); б) письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании разрешения на строительство, выданного администрацией Уватского муниципального района
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район, город с. Уват, Уватский городской район, улица ул. Иртышская, дом д. 19
Телефон/Факс:
(34561) 2-80-01,
(34561) 2-80-02
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаВ ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление (обеспечивает прием Заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил Заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. 3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме секретарь Комиссии: обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае подписания Заявления, документов, установленных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, квалифицированной подписью, секретарь Комиссии проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее по тексту - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью секретаря Комиссии и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. |
Документы
Дополнительная информация
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»
|
Постановление |
от 29.01.2018 |
9 |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Комиссии, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комиссии; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Комиссии; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Уватского муниципального района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000008341 |
11.03.2011 11:21:25 |
21.06.2024 0:00:00 |
21.06.2024 23:02:05 |
Рассмотрение Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Глава Администрации на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.2.7 Регламента, в течение 7 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений в форме постановления Администрации: а) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; б) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения.Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в Заявлении, поданном в электронной форме, заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении»). В случае, если в Заявлении, поступившем через МФЦ заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «Почтовым отправлением», «В виде электронного документа на указанный выше электронный адрес» Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. В случае если в Заявлении, поступившем в электронной форме Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. В случае если Заявление поступило посредством почтового отправления, Комиссия направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления.Результат:Результатом оказания услуги является прием и регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:.В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление (обеспечивает прием Заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил Заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|