Администрация Казанского муниципального района
Получение разрешений на право организации розничного рынка
Выдача разрешений на право организации розничного рынка
Описание услуги
выдача разрешения на право организации розничного рынка
|
|||||||||||||||||||||
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Юридические лица |
|||||||||||||||||||||
Результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешения на право организации розничного рынка. | |||||||||||||||||||||
Основанием для приема заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка является направление (представление) заявителем в Уполномоченный орган заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения.
|
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
Телефон/Факс:
8 (34553) 42853,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Пятница: с 08-00 до 17-00
Суббота - Воскресенье: выходные дни Адрес:
627420, Тюменская обл., Казанский район, город с. Казанское, Казанский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 7
Телефон/Факс:
(34553) 4-10-33,
Режим работы:
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросарегистрация обращения в СЭД и делопроизводства в срок не позднее следующего дня после его поступления |
Документы
Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
Заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услугиУведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынкаТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешений на право организации розничного рынка Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ осуществляется в день поступленияУведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынкаТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Разрешение на право организации розничного рынкаТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение разрешений на право организации розничного рынка |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка
|
Постановление |
от 14.01.2020 |
4 |
Kazanka.admtyumen.ru |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000000532 |
21.10.2010 9:33:06 |
03.09.2020 0:00:00 |
08.09.2020 23:04:19 |
Прием заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка.
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в администрацию района заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения лично, почтой, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области". Результат:зарегистрированные документыПорядок передачи результата оказания:При принятии заявления и документов к рассмотрению главный специалист отдела экономики и прогнозирования вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии документов, необходимых для выдачи разрешения с указанием даты принятия документов, фамилии, имени, отчества, контактных телефонов специалиста, принявшего документы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|