Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Обеспечение инвалидов пандусами телескопическими из средств областного бюджета

Обеспечение инвалидов пандусами телескопическими из средств областного бюджета

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  Через МФЦ ,  Через РПГУ
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail ,  Через МФЦ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

17 раб.дн.

Комментарий



Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды, в том числе дети-инвалиды, проживающие в Тюменской области, имеющие рекомендации по обеспечению пандусом телескопическим в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
Лица могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении пандусами телескопическими.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в постановке на учет Граждан, нуждающихся в обеспечении пандусами телескопическими.

Основанием является поступление в Центр заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Несоответствие категории гражданина требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области"

  • Отсутствие рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации или абилитации по обеспечению пандусом телескопическим

  • Непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 11 Регламента

  • Отсутствие и (или) истечение срока действия индивидуальной программы реабилитации или абилитации

  • Наличие ранее поданного аналогичного заявления на обеспечение заявителя пандусом телескопическим, по которому пандус телескопический еще не предоставлен

  • Получение заявителем пандуса телескопического в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации, если срок пользования данного средства реабилитации, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" не истек

  • Предоставление недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в Центр, либо поданного через МФЦ, осуществляется в день его поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в Центр, МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в Центр заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления осуществляется в соответствующем журнале регистрации должностным лицом Центра, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения Центром. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Справка об инвалидности

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются управлением для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе.

Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае отсутствия регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области

Предоставляется с заявлением на предоставление государственной услуги в обязательном порядке.

Заявление на обеспечение пандусами телескопическими

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе.

Документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе.

Свидетельство о рождении ребенка-инвалида, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке

Свидетельство о рождении ребенка-инвалида

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Уведомление об отказе в обеспечении пандусами телескопическими

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги
    Уведомление об обеспечении пандусами телескопическими

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Обеспечение инвалидов пандусами телескопическими из средств областного бюджета
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.10.2022 № 40-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и признании утратившими силу некоторых распоряжений"

Распоряжение
от 14.10.2022
40-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центра, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, центра, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю аппарата Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000001032
11.06.2010 14:42:23
14.06.2024 0:00:00
14.06.2024 23:11:29
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Выдача направления на получение пандуса телескопического
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ