Тюменская область Личный кабинет

Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области

Описание услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов

2) рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии,

3) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

 
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Экспедитором (курьером)
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

2.16. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатно.

Срок регистрации заявления

10 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

10 мин.

Физические лица

2.3.. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) выписки из реестра зарегистрированных специалистов в области ветеринарии,  не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (далее — Реестр);   ;
-  выдача (направление) уведомления об отказе в регистрации.

 
 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя по доверенности) либо поступивших по почте или посредством электронной почты на электронный адрес Управления.

С момента реализации технической возможности административная процедура может быть осуществлена в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА).

Основания для отказа/приостановления

  • в) предоставление нечитаемых документов (заявления и копии диплома о ветеринарном образовании);

    (оригинал, копия или скан-образ документов не позволяющие прочесть содержание текста);
  • г) поступление в Управление информации образовательной организации (иной уполномоченной организации) о неподтверждении подлинности документа о ветеринарном образовании, предоставленного в Управление специалистом в области ветеринарии;

    Данный отказ действуют в случае, если указанная информация поступила до регистрации специалиста в области ветеринарии.
  • а) непредставление заявления с копией документов, подтверждающих высшее или среднее ветеринарное образование (п. 2.15. Регламента);

    2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
    2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

  • б) выявление в представленном заявлении о регистрации специалиста в области ветеринарии недостоверной информации

    2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
    2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок регистрации запроса

2.18. При отсутствии очереди уполномоченный специалист Управления начинает прием заявителей в момент обращения.

3.3..Регистрация заявления, поступившего при личном обращении заявителя, а также в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты, осуществляется уполномоченным специалистом Управления в день поступления заявления. Регистрация заявления, поступившего в Управление на электронный адрес в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным.


3.5. В случае необходимости уполномоченный специалист Управления дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


3.6. При личном обращении заявителю на руки выдается расписка, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы, наименования и количество принятых документов.

3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты подготовленная уполномоченным специалистом Управления расписка не позднее  3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю по почте и на электронный адрес заявителя (в виде скан-образа) в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя.



Документы

Заявление по форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

 

3.6. При личном обращении заявителю на руки выдается расписка, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы, наименования и количество принятых документов.

3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты подготовленная уполномоченным специалистом Управления расписка не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю по почте и на электронный адрес заявителя (в виде скан-образа) в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя.

В случае направления заявления через личный кабинет ЕПГУ, формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ при наличии у заявителя учетной записи на ЕПГУ или на бумажном носителе в Управлении

Документ о среднем ветеринарном образовании или документ о высшем ветеринарном образовании

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В дело направляется копия диплом о ветеринарном образовании (при поступлении электронной почтой или заказным письмом). Оригинал диплома предоставляется при личном обращении для просмотра и возвращается обратно после снятия копии.

предоставляется в случае необходимости получения свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Проведение регистрации специалиста и получение выписки из Реестра зарегистрированных специалистов  
    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      3.23. В случае принятия решения о регистрации уполномоченный специалист Управления выдает заявителю выписку из Реестра, на личном приеме в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, либо, по желанию заявителя, направляет заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении. Способ получения заявителем выписки из Реестра , указывается им в заявлении.

      В случае, если заявитель изъявил желание получить выписку из Реестра , на личном приеме, извещен о дате и времени получения выписки и не явился за ее получением, она направляется заявителю заказным письмом по адресу регистрации, указанному в заявлении, не позднее срока предоставления госуслуги.

    Скачать:

    Уведомление о получении результата государственной услуги в редакции от 10 06 2019 года

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      ХХХ

      3.18. Уполномоченный специалист Управления обеспечивает регистрацию документов, подписанных начальником (заместителем начальника) Управления. Продолжительность действия по регистрации документов не должна превышать 30 минут.

      3.22. В срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии,  а также выписки из Реестра, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации, уполномоченный специалист Управления сообщает заявителю о необходимости получения результата предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении,  и посредством электронной почты в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя. Уведомление о получении результата государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо выдается при личном обращении заявителя.


    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

ВЫДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА   

2.15. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
а) непредставление документов (заявление и документа, подтверждающее ветеринарное образование.
б) выявление в представленном заявлении о регистрации специалиста в области ветеринарии недостоверной информации;
в) предоставление нечитаемых документов,  (копия или скан-образ документов не позволяют прочесть содержание текста);
г) поступление в Управление информации образовательной организации (иной уполномоченной организации) о неподтверждении подлинности документа о ветеринарном образовании, предоставленного в Управление специалистом в области ветеринарии, в случае если указанная информация поступила до регистрации специалиста в области ветеринарии.

 

    Уведомление об отказе в регистрации в редакции от 10 июня 2019

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      х
        3.24. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в регистрации,  уполномоченный специалист Управления в течение срока предоставления госуслуги,  направляет заявителю письменное уведомление об отказе в регистрации с указанием оснований для отказа,  В случае отказа в регистрации по одному или нескольким основаниям в уведомлении об отказе в регистрации указываются предложения по устранению замечаний, позволяющие осуществить регистрацию специалиста в области ветеринарии.



    Скачать:


Дополнительная информация

Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
1) Проверка документов и регистрация заявления
2) Рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии;
4) Принятие решения о предоставлении государственной услуги