АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Выдача разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений
Выдача разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений
Описание услуги
Выдача разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений.
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги22 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
а)
разрешение на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений;
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений. |
заявление о выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Кухарук Руслан Николаевич
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления. Заявление, поступившее в электронной форме или почтовым отправлением, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.В ходе личного приема должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Документы
Заявление о выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком, на котором произрастают зеленые насаждения (при получении разрешения лицом, ответственным за содержание озелененных территорий на предоставленной территории)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется в случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок не предоставлен во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Разрешение на проведение работ по текущему ремонту (обрезке) зеленых насаждений Выдача разрешительного документа на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений. |
Дополнительная информация
Выдача разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений
|
Административный регламент |
от 20.03.2013 |
35-пк |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", и настоящим Регламентом. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность управы, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц управы и руководителя управы; б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность управы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
Реестровый номер услуги7240100010000097185 |
29.08.2012 12:58:12 |
01.06.2020 0:00:00 |
26.03.2021 23:00:03 |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов; в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя; б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям Регламента; г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с Регламент должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям Регламента; б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии Регламентом должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям Регламента; б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Комментарий:Время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Основания для начала:окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатами являются:разрешение на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений; уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений. Порядок передачи результата оказания:Не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|