Управление по делам архивов Тюменской области
Проведение плановой документарной и (или) выездной (внеплановой документарной и (или) выездной) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле
Описание услуги
В процессе проведения проверки должностные лица Управления проверяют:
- соблюдение требований к учету образующихся в их деятельности документов и формирование их в дела согласно номенклатурам дел;
- соблюдение требований обеспечения сохранности находящихся в делопроизводстве документов;
- соблюдение требований к проведению экспертизы документов на основе нормативных документов и методических рекомендаций специально уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, описания документов постоянного хранения и представления описей соответственно на утверждение и согласование ЭПК Управления;
- соблюдение требований к подготовке и передаче документов архивных фондов Тюменской области на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы;
- соблюдение правил комплектования архива организации;
- соблюдение правил использования документов архива и доступа пользователей к документам, установленных законодательством;
- наличие фактов утраты и несанкционированного уничтожения документов.
|
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Юридические лицаИмеет статус предпринимателя |
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- Реализация Управлением мероприятий, утвержденных Программой профилактики нарушений обязательных требований (далее - Программа профилактики нарушений);
- Вынесение мотивированного представления;
- Вынесение предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- Составление акта проверки Субъекта контроля в 2-х экземплярах (далее - Акт);
- Оформление, выдача предписания об устранении выявленных нарушений законодательства и нормативных правовых актов в сфере архивного дела (далее - Предписание);
- Составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол);
- Внесение сведений о проведенной проверке в единый реестр проверок.
|
Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является издание приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки.
Критерием принятия решения по изданию приказа является:
- для плановых проверок - наступление срока проведения проверки согласно утвержденным:
- для внеплановых проверок - истечение срока исполнения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; поступление в
Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Управлением на основании решения начальника Управления по согласованию с Прокуратурой Тюменской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тюменской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Управление по делам архивов Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Нестеров Алексей Анатольевич
Телефон:
(3452) 55-62-76
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Суббота, воскресенье: выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Хохрякова, дом 59
|
Документы
Документы Субъекта контроля
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы Субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении Субъекта контроля государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Завершение проверкиАкт проверки Субъекта контроляТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:в 2-х экземплярахПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выявление при проведении проверки нарушения Субъектом контроля обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области в сфере архивного делаПредписания об устранении выявленных нарушений законодательства и нормативных правовых актов в сфере архивного делаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Протокол об административном правонарушенииТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Акт проверки Субъекта контроляТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:в 2-х экземплярах |
Дополнительная информация
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле |
Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по делам архивов Тюменской области государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле»
|
Административный регламент |
от 10.04.2017 |
2 |
http://admtyumen.ru/ogv_ru/services/more_.htm?id=283627@egDocs |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов Субъекта контроля, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
Субъект контроля может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- требование у Субъекта контроля документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции, от Субъекта контроля;
- затребование с Субъекта контроля при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- отказ Управления, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, исполняющее государственную функцию, регистрируется в день ее поступления должностным лицом, ответственным за регистрацию корреспонденции в Управлении, передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в день регистрации. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у Субъекта контроля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Межведомственность
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Управление по делам архивов Тюменской области
|
Управление по делам архивов Тюменской области
|
Управление по делам архивов Тюменской области
|
Управление по делам архивов Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000053732 |
21.05.2012 16:36:24 |
16.03.2018 0:00:00 |
09.02.2022 23:00:02 |
Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
Основания для начала:Основанием для организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела, организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Субъектами контроля являются требования действующего законодательства Российской Федерации в сфере законодательства об архивном деле в целях защиты прав Субъектов контроля при осуществлении государственного контроля (надзора)Результат:Результатом административного действия и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реализация Управлением мероприятий, утвержденных Программой профилактики нарушений.Порядок передачи результата оказания:Способом фиксации результата административного действия являются: - размещение Официальном портале органов государственной власти Тюменской области Программы профилактики нарушений, Перечней, Руководства по соблюдению обязательных требований, Аналитической справки с соответствующими обобщениями, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований; - вынесение мотивированного представления; - вынесение предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование ежегодного плана проверок
Основания для начала:Основанием для формирования ежегодного плана проверок являются требования действующего законодательства Российской Федерации и Тюменской области в сфере архивного дела по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Тюменской области.Результат:Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок начальником Управления (заместителем начальника Управления).Порядок передачи результата оказания:Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа в журнале регистрации приказов. Копия приказа направляется в Прокуратуру Тюменской области. Утвержденный приказом начальника Управления (заместителя начальника Управления) ежегодный план доводится до сведения Субъектов контроля посредством его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение плановой (внеплановой) проверки
Основания для начала:Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является издание приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки. Критерием принятия решения по изданию приказа является: для плановых проверок - наступление срока проведения проверки согласно утвержденным: ежегодному плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; ежегодному плану проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; для внеплановых проверок - истечение срока исполнения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям:
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Управлением на основании решения начальника Управления по согласованию с Прокуратурой Тюменской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тюменской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Результат:Результатом административной процедуры является проведенная плановая (внеплановая) проверка.Порядок передачи результата оказания:Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки, Проверочных листов (списка контрольных вопросов) (далее-Проверочные листы) в 2 экземплярах и их подписание должностными лицами Управления, проводившими проверку и уполномоченными должностными лицами Субъекта контроля в день проведения проверки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оформление результатов проверки
Основания для начала:Основанием для оформления результатов проверки является подписание Проверочных листов должностными лицами Управления, проводившими проверку и уполномоченными должностными лицами Субъекта контроля и проведение анализа заполненных Проверочных листов должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки. Проверочные листы являются приложением к Акту. Непосредственно после завершения проверки должностными лицами Управления, уполномоченными приказом начальника Управления (заместителя начальника Управления) на проведение проверки, составляется Акт в двух экземплярах, а в случае выявления при проведении проверки нарушения Субъектом контроля обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области в сфере архивного дела - Предписание в двух экземплярах с указанием конкретных сроков устранения замечаний. Срок составления Акта - в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу Субъекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Результат:Результатом административного действия является составление Акта, а в случае выявления нарушений - Предписания, Протокола и вручение (направление) их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля для ознакомления. Порядок передачи результата оказания:Результатом административного действия является составление Акта, а в случае выявления нарушений - Предписания, Протокола и вручение (направление) их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля для ознакомления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание Акта, Предписания, Протокола должностным лицом, уполномоченным на проведение контроля и должностным лицом Субъекта контроля.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Внесение информации в единый реестр проверок
Основания для начала:Основанием для внесения информации в единый реестр проверок является издание приказа о проведении проверки.Результат:Результатом административного действия и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная информация в единый реестр проверок.Порядок передачи результата оказания:Внесение информации в единый реестр проверок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Контроль за устранением выявленных нарушений
Основания для начала:Основанием и критерием принятия решения для проведения контроля за устранением выявленных нарушений является истечение срока, установленного в Предписании, выданного должностным лицом Управления при проведении проверки по контролю за соблюдением требований архивного законодательства.Результат:Результатом административной процедуры является составление Акта по результатам проверки исполнения Предписания. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание Акта должностным лицом, уполномоченным на проведение контроля и должностным лицом Субъекта контроля.Порядок передачи результата оказания:Информация о результатах проведенных проверок размещается на Официальном портале государственной власти Тюменской области и в едином реестре проверок. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на странице Управления на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|