Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Компенсация расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп

Компенсация расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие в Тюменской области:
а) реабилитированные лица;
б) инвалиды 1 и 2 групп.
Граждане, указанные в настоящем пункте Регламента, вносят плату за единовременную установку квартирного проводного телефона по установленным тарифам (ставкам) в полном объеме.
Компенсация расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона осуществляется один раз при установке квартирного проводного телефона в жилом помещении, расположенном в Тюменской области. В случае, если гражданин вносил плату за единовременную установку квартирных проводных телефонов в нескольких жилых помещениях, расположенных в Тюменской области, компенсация расходов на оплату установки квартирного проводного телефона осуществляется в отношении одного квартирного проводного телефона по выбору гражданина.
При наличии у гражданина права на компенсацию расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона по нескольким основаниям, компенсация расходов на оплату установки квартирного проводного телефона предоставляется по одному основанию по выбору получателя.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате компенсации расходов на оплату установки квартирного проводного телефона.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в выплате компенсации расходов на оплату установки квартирного проводного телефона.

Основанием является поступление в управление, учреждение, центр, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Предоставление заявителем недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

  • Непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, указанных в пункте 14 Регламента


  • Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 Регламента


Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного при личном приеме через учреждение либо через МФЦ, направленного в управление, учреждение, центр посредством почтовой связи, осуществляется в день его поступления.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги, поданного при личном приеме через учреждение либо через МФЦ, считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи считается день поступления в управление, учреждение, центр заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его получения управлением, учреждением, центром. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале в день регистрации направляется уведомление о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со сменой статуса заявления с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".


Документы

ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении расходов на оплату установки квартирного проводного телефона

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе.

Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания)в Тюменской области

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в части компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в части компенсации расходов на оплату услуг связи.

Документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

по документу, указанному в подпункте «б» настоящего пункта Регламента

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной в пункте 2 Регламента

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

удостоверение реабилитированного лица или свидетельство о праве на льготы реабилитированным лицам, либо справка о реабилитации; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, — в зависимости от категории заявителя

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае если заявление подается представителем заявителя

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в возмещении расходов на оплату установки квартирного телефона
    Уведомление об отказе в возмещении расходов по установке телефона

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении. В уведомлении указываются причины отказа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Возмещение расходов на оплату единовремнной установки квартирного телефона
    Уведомление о возмещении расходов по установке телефона

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется на электронный адрес, указанный в заявлении.

Дополнительная информация

Компенсация расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 19.12.2023 № 47-р "О внесении изменений в Распоряжение от 20.08.2021 N 31-Р"

Распоряжение
от 19.12.2023
47-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центра, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления, учреждения, центра, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

  • Об утверждении Положения о возмещении расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп и признании утратившими силу некоторых положений нормативных правовых актов
    320-п Постановление от 11.06.2021
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000024798
11.03.2011 15:30:03
06.02.2024 0:00:00
06.02.2024 23:02:45
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Выплата возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ