Администрация Борковского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Получение выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача (направление) выписки из похозяйственной книги; - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Государственная услуга предоставляется в случае, если Заявителю предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, а так же если Заявителю перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Борковского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ярунов Дмитрий Петрович
Телефон:
8(3452) 773-168
Режим работы:
С понедельника по пятницу с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00. Суббота, воскресенье: выходной.
Электронная почта:
Адрес:
625513, Тюменская область, Тюменский район, село Борки, Тюменский район населенного пункта, улица Советская, дом 24
|
Адрес:
625513, Тюменская область, Тюменский район, село Борки, Тюменский район населенного пункта, улица Советская, дом 24
Телефон/Факс:
773-167,
773-167
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник с 08:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00
Вторник с 08:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00 Среда с 08:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00 Четверг с 08:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00 Пятница с 08:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Документ, удостоверяющий личность, Заявителя (представителя Заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и приобщения к заявлению копии доверенности в порядке, установленном подпунктом «а» пункта 3.1.2 Регламента, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии). |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярахРасписка о приеме заявления и документовТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книгиУведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача (направление) выписки из похозяйственной книги |
Постановление Администрации Борковского муниципального образования " Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 04.07.2016 |
10 |
http://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/borkovskoe/ |
Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Борковского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
|
Администрация Борковского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
|
Администрация Борковского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
|
Администрация Борковского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000306284 |
05.07.2016 14:35:08 |
15.03.2019 0:00:00 |
07.07.2020 23:00:17 |
1.Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя)Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:Направление Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и ДокументаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|