Департамент социального развития Тюменской области
Информирование об организации отдыха и оздоровления детей Тюменской области
Информирование об организации отдыха детей и их оздоровления Тюменской области
Описание услуги
На официальном сайте ведомства
,
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
На официальном сайте ведомства
,
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги при обращении лично или по телефону составляет 15 минут с момента обращения. Срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя по почте либо по электронной почте составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления. На сайте "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области" (https://leto.admtyumen.ru) (далее - сайт "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области") на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЗаявителями на получение государственной услуги являются любые лица без ограничений |
Результатом предоставления государственной услуги является информирование об организации отдыха детей и их оздоровления в Тюменской области, в том числе: - об организации, уполномоченной на реализацию путевок в организации отдыха детей и их оздоровления за счет средств областного бюджета и средств родителей (законных представителей) детей; - об организациях отдыха детей и их оздоровления в Тюменской области; - о путевках в организации отдыха детей и их оздоровления (порядке организации отдыха детей и их оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления на условиях софинансирования стоимости путевки за счет областного бюджета и средств родителей (законных представителей); перечне необходимых документов; электронной записи на прием для получения путевки на условиях софинансирования; порядке организации отдыха детей и их оздоровления, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления; рекомендациях родителям об организации поездки ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления); - о работе досуговых и спортивных площадок; - о трудоустройстве подростков в летний период: общая информация о трудоустройстве подростков в летний период; контактная информация с ссылками на сайты организаций; - о нормативно-правовой базе, регулирующей организацию отдыха детей и их оздоровления в Тюменской области; - о детской оздоровительной кампании; - об обеспечении безопасности детского отдыха (алгоритм действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в период проведения оздоровительной кампании детей; стандарт безопасности отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях и организациях Тюменской области; реестре организаторов питания в детских оздоровительных лагерях и центрах Тюменской области; обеспечении безопасных условий детского отдыха в период проведения детской оздоровительной кампании; обеспечение безопасности при организации питания); - об отдыхе в Республике Крым. Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент - в устной или письменной форме. |
Заявителями на получение государственной услуги являются любые лица без ограничений |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
Телефон/Факс:
(3452) 50-26-49,
(3452) 50-24-39
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00 |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления. |
Документы
Запрос
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя лично в Департамент, по телефону либо посредством сайта «Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области» предоставление документов для получения государственной услуги не требуется. При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме. В письменном обращении заявителем указывается электронный или почтовый адрес, по которому необходимо направить запрашиваемую информацию. Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей Тюменской области |
Дополнительная информация
Информирование об организации отдыха и оздоровления детей Тюменской области |
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.07.2021 № 21-р "О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2016 № 11-р"
|
Распоряжение |
от 15.07.2021 |
21-р |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба подается заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения Департамента, в Департамент - на действие (бездействие) должностного лица Департамента. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале услуг Тюменской области и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, управления, учреждения, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012). Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на сайте Департамента в разделе "Государственные услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000302445 |
22.06.2016 11:50:52 |
23.07.2021 0:00:00 |
23.07.2021 23:02:32 |
Размещение информации об отдыхе детей и их оздоровлении в Тюменской области на сайте "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области", официальных сайтах организаций отдыха детей и их оздоровления, подведомственных Департаменту
Основания для начала:Получение информации об отдыхе и оздоровлении детей Тюменской области
Результат:Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной информации на сайте «Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области». Порядок передачи результата оказания:
Информация со дня размещения на официальных сайтах «Отдых и оздоровление детей Тюменской области», организаций отдыха детей и их оздоровления, подведомственных Департаменту, находится в свободном доступе и обновляется по мере необходимости. Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление информации об отдыхе детей и их оздоровлении в Тюменской области по запросам заявителей
Основания для начала:Обращение заявителя на сайт "Отдых и оздоровление детей Тюменской области".
Результат:Предоставление получателю государственной услуги необходимой информации.
Порядок передачи результата оказания:Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:- предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на сайтах "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области", организаций отдыха детей и их оздоровления, подведомственных Департаменту, информационном стенде Департамента); - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону; - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте. Комментарий:Путем публичного информирования государственная услуга предоставляется на официальных сайтах «Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области», организаций отдыха детей и их оздоровления, подведомственных Департаменту, всем получателям государственной услуги.Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на сайт «Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области». Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги следующий: 1) в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название одного из следующих сайтов: - https://leto.admtyumen.ru - официальный сайт «Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области»; - https://rerik.ru официальный сайт автономной некоммерческой организации «Областной детский оздоровительно-образовательный центр «Ребячья республика»; - https://parusa-tmn.ru - официальный сайт автономной некоммерческой организации «Детский оздоровительно-образовательный центр «Алые паруса»; - https://остров – 72.рф - официальный сайт автономной некоммерческой организации «Областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Остров детства»; - https://kids72.ru - официальный сайт автономной некоммерческой организации «Областной санаторный оздоровительно-образовательный центр «Витязь»; - https://silver-forest.ru - официальный сайт автономной некоммерческой организации «Оздоровительно–образовательный центр санаторного типа «Серебряный бор»; - https://энергетик72.рф - официальный сайт автономной некоммерческой организации «Оздоровительно-образовательный центр санаторного типа «Энергетик»; - https://narco-stop72.ru - официальный сайт государственного автономного учреждения Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации»; - https://rodnik97.ru - официальный сайт автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник». либо: 2) в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта https://admtyumen.ru или «Правительство Тюменской области»: - выбрать раздел "общество"; - в разделе "общество" на правой панели выбрать раздел "Социальная политика"; - в разделе "Социальная политика" на правой панели выбрать раздел "Организация отдыха и оздоровления населения"; - пройти по ссылке http://leto.admtyumen.ru/leto/main.htm. Государственная услуга предоставляется путем самостоятельного ознакомления с текстовой информацией об организации отдыха детей и их оздоровления Тюменской области. В случае если интересующая заявителя информация не обнаружена, он имеет право обратиться с устным или письменным обращением в Департамент. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Департамента, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При личном устном обращении должностные лица Департамента обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте. Должностное лицо Департамента, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. В ответе на запрос, поступивший почтовой связью, должностное лицо Департамента, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию запроса заявителя, поступившего почтовой связью или электронной почте в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни – до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. Срок подготовки ответа на запрос не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации запроса. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки ответа направляет заявителю ответ на электронный или на почтовый адрес, указанный в запросе. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Не осуществляется.Результат:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется, ввиду того, что результатом государственной услуги является предоставление получателю необходимой информации.Порядок передачи результата оказания:Не осуществляется.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|