Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Описание услуги
В качестве заявителей могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо представители заявителя, заинтересованные в получении разрешений на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
|
Через РПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения и документами, прилагаемыми к заявлению в обязательном порядке.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Порядок регистрации запроса3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента осуществлялось межведомственное электронное взаимодействие. 3.2.2. Сотрудник структурного подразделения администрации в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке и получения запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (если осуществлялось электронное межведомственное взаимодействие), осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента. Сотрудник структурного подразделения администрации осуществляет подготовку проекта: - разрешения - при отсутствии оснований для отказа; - отказа в выдаче разрешения - при наличии оснований для отказа. 3.2.3. Сотрудник уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня утверждения Главой администрации проекта разрешения либо проекта отказа в выдаче разрешения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Отказ в выдаче разрешения должен быть мотивированным с указанием (описанием) четких оснований отказа, определенных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, а также возможных вариантов их устранения. 3.2.4. Разрешение либо отказ в выдаче разрешения могут быть получены заявителем при личном обращении в структурное подразделение администрации или в МФЦ, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги - при личном обращении, а до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги остается менее 2 рабочих дней, по каким-либо причинам лично не обратился в структурное подразделение администрации или в МФЦ за выдачей разрешения либо отказом в выдаче разрешения, они подлежат направлению в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении за 1 рабочий день до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в форме электронных документов с использованием федерального, областного портала, разрешение либо отказ в выдаче разрешения направляется заявителю, помимо одного из способов получения результата муниципальной услуги, указанных в заявлении, также в виде электронного документа. 3.2.5. Сотрудник структурного подразделения администрации осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня направления (выдачи) разрешения направление копии этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, и орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории, в границах которой выдано разрешение. 3.2.6. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник уполномоченного органа. 3.2.7. Критерием выдачи разрешения либо отказа в выдаче разрешения является наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение и направление (выдача) заявителю: - разрешения; - отказа в выдаче разрешения. 3.2.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнале регистрации заявлений. 3.2.10. Максимальный срок утверждения и направления (выдачи) заявителю разрешения - в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения. В случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1-3, 5,7 перечня видов объектов максимальный срок утверждения и направления (выдачи) заявителю разрешения - в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения. |
Документы
Выписку из единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты опубликования официального извещения о проведении аукциона. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской ФедерацииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации |
Дополнительная информация
Получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации»
|
Административный регламент |
от 19.05.2016 |
49 |
Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации.
Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая в администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой администрации, либо должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000296159 |
23.05.2016 9:55:17 |
10.06.2020 0:00:00 |
23.06.2020 10:04:04 |
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Основания для начала:Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации. Результат:Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов (далее разрешение); - отказ в выдаче разрешения. Порядок передачи результата оказания:Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления: Заявление о выдаче разрешения по форме, установленной приложением №1 к настоящему административному регламенту. 2.6.2. К заявлению прилагаются: - копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя (копии документов, указанные в настоящем пункте, предоставляются вместе с оригиналами (за исключением нотариально заверенных). После проведения проверки на соответствие копий документов их оригиналам последние возвращаются заявителю или представителю заявителя); - в отношении объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 - 12, 15 перечня видов объектов, - схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости); - в отношении объектов, предусмотренных пунктами 4, 13, 14, 18, 26, 27, 30 перечня видов объектов, - схема границ предполагаемых к использованию земель или земельных участков. 2.6.3. Заявление и документы, установленные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее федеральный портал), на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»: www.uslugi.admtyumen.ru (далее областной портал). Комментарий:Заявитель вправе представить следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра недвижимости; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - документы, подтверждающие, что для размещения объектов, предусмотренных подпунктами 1-3, 5-7, 9-12, 15 перечня видов объектов, не требуется разрешение на строительство (если испрашивается разрешение для размещения указанных объектов). 2.7.2. Документы, установленные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего административного регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федерального, областного портала. 2.7.3. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего административного регламента уполномоченный орган запрашивает данные документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|