Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки
Описание услуги
Лично
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Почтой
,
По e-mail
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЛицо без гражданстваИностранный гражданин |
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе. |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. |
Документы
Заявление о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержкиСправка о получении (неполучении) мер социальной поддержкиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Скачать:Справка о получении (неполучении) адресной социальной помощиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Скачать:Справка о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенкаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центры, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги. Результат:В ходе личного приема должностное лицо центра, учреждения обязано:- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги; - обеспечить регистрацию поступившего заявления; - осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, внести их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя); - в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге. Общее время приема - 15 минут. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанные в пункте 14 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 18 Регламента. По желанию заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пункте 14 и 18 Регламента по почте не направляются. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления. В случае поступления посредством почтового отправления заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 14 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет сканирование данного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя) на личном приеме. Порядок передачи результата оказания:Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием федерального или регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. Результат:В части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки:Должностное лицо управления, центров, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет на основании сведений, содержащихся в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, информацию о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки и готовит проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе. В части справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»: Должностное лицо управления, центров, учреждения в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги готовит проект справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе или проект решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья". Порядок передачи результата оказания:В части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки:Проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в день его подготовки подписывается руководителем (начальником отдела, иным уполномоченным должностным лицом) управления, центров усиленной квалифицированной электронной подписью, а при необходимости также визируется на бумажном носителе. В части справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»: Проект справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается руководителем (начальником отдела, иным уполномоченным должностным лицом) управления, центров усиленной квалифицированной электронной подписью, а при необходимости также визируется на бумажном носителе. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление государственной услуги путем предоставления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подписание справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья». Результат:Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в течение 1 рабочего дня со дня оформления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья". В случае указания в заявлении о необходимости оформления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" на бумажном носителе в информации также сообщаются (указываются) адрес, время работы управления, центров, учреждения и срок, в течение которого заявитель может обратиться за выдачей справки. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Одновременно в "Личный кабинет" федерального или регионального портала направляется справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справка об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (в случае указания в заявлении о необходимости предоставления справки в электронном виде).При подаче заявления лично в центр или учреждение, в случае указания в заявлении о необходимости оформления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки на бумажном носителе, должностное лицо центра или учреждения при приеме заявления информирует заявителя о сроках получения справки (по истечении 3 рабочих дней со дня ее оформления). Порядок передачи результата оказания:Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья", оформленной на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления, центра, учреждения на личном приеме в день явки заявителя.В случае если заявитель не обратился в управление, центры, учреждение за выдачей справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления об ее оформлении, справка остается на хранение в электронном личном деле заявителя. При обращении заявителя о выдаче невостребованной справки (заявление подается в произвольной форме), данный документ распечатывается, подписывается руководителем (начальником отдела, иным уполномоченным должностным лицом) управления, центров и представляется ему в день обращения. В случае направления заявления посредством почтового отправления и выбора заявителем в заявлении способа получения справки по почте, справка направляется должностным лицом управления, центров, учреждения путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня ее оформления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|