Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Получение необходимой информации
Зачисление в образовательное учреждение
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
КомментарийЗачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 5 рабочих дней после приема документов.При приеме заявлений о приеме на обучение в первый класс муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Получение необходимой информации |
Личное обращение, обращение с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи). |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Руководитель:
Риффель Наталья Викторовна
Телефон:
83454433599
Режим работы:
Будние дни 8:00-16:15 часов
Обеденный перерыв 12:00-13:00 часов Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в учреждение в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы учреждения - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него муниципальной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:получение необходимой информации - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. |
Дополнительная информация
Получение необходимой информации |
Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
|
Постановление |
от 27.12.2021 |
970-п |
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных Регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, Омутинского муниципального района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района; 7) отказ учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта (http://omutinka.admtyumen.ru) (в разделе "Образование"), и (или) на официальном сайте учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба также может быть направлена в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование учреждения, органа или его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право запрашивать и получать в учреждении, органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательном учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Жалоба подается в орган, учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования администрации Омутинского муниципального района. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы учреждение, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000007898 |
10.03.2011 15:13:50 |
10.03.2025 0:00:00 |
10.03.2025 23:12:48 |
информирование и консультирование заявителей по вопросу зачисления в образовательное учреждение
Основания для начала:Обращение заявителей в учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, электронной почты и телефонной связи).Результат:Предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|