Администрация Голышмановского городского округа
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Описание услуги
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услугУведомление об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услугТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 №9-р "Об утверждении и внедрении административного регламента"
|
Распоряжение |
от 25.06.2012 |
№9-п |
. |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органа местного самоуправления - уполномоченной организации и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
1) наименование органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо имя специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение органом местного самоуправления, уполномоченной организацией порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в орган местного самоуправления, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления муниципального образования Тюменской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Реестровый номер услуги7200000010000296627 |
24.05.2016 14:42:36 |
14.05.2021 0:00:00 |
05.07.2022 17:39:45 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Является поступление в уполномоченную организацию, МФЦ заявления и документовРезультат:При представлении заявления и документов в уполномоченную организацию, МФЦ лично заявителю выдается расписка с отметкой о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием фамилии, инициалов, должности лица, принявшего заявление и документы, датой их приема и подписью специалиста.Уполномоченная организация уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. Порядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, создает в информационной базе данных персональные документы заявителя и заносит сведения о заявителе.Время выполнения действия - 10 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и представленных документов (содержащихся в них сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов.Результат:Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.Решение принимается: а) о предоставлении государственной услуги; б) об отказе в предоставлении услуги с указанием одного из оснований, перечисленных в пункте 16 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Согласованное решение о предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации.Комментарий:Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 10 рабочих дней со дня регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10 и 11 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является принятие (издание и подписание) руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.Результат:В случае подачи заявления в МФЦ заявитель уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о готовности результата предоставления государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо почтовым отправлением (при отсутствии адреса электронной почты) либо путем смс-информирования.В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 2 рабочих дня со дня принятия решения. Порядок передачи результата оказания:В случае подачи заявления в МФЦ заявитель уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о готовности результата предоставления государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо почтовым отправлением (при отсутствии адреса электронной почты) либо путем смс-информирования.Комментарий:Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 2 рабочих дня со дня принятия решения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление субсидии
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации решения о предоставлении государственной услуги.Результат:По решению органа местного самоуправления субсидии могут предоставляться путем выплаты (доставки) средств через организации связи или выплаты из кассы органа местного самоуправления в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.Порядок передачи результата оказания:Выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется по выбору получателя субсидии или лица, уполномоченного им на основании доверенности, путем перечисления на указанный получателем субсидии или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, банковский счет либо путем доставки субсидии через организации федеральной почтовой связи.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приостановка предоставления государственной услуги
Основания для начала:а) неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;б) невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; в) непредставление получателем субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения), документов, подтверждающих такие события. Результат:Приостановка предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, после принятия решения о приостановке предоставления государственной услуги уведомляет заявителя о принятом решении по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В уведомлении указываются причины приостановки предоставления субсидий и условия возобновления предоставления субсидий.Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 15 рабочих дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возобновление предоставления государственной услуги
Основания для начала:а) документа, свидетельствующего о полном погашении получателем государственной услуги задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги;б) соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае возникновения задолженности впервые в течение всего срока предоставления государственной услуги; в) документа, свидетельствующего о выполнении соглашения, заключенного до начала текущего срока предоставления государственной услуги, или об изменении условий соглашения; г) документа, подтверждающего наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие), по которым образовалась задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги либо не выполнялись условия соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; д) документа, подтверждающего наступление событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии: изменение места постоянного жительства получателя субсидии и (или) членов семьи получателя субсидии, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, состава семьи, если эти изменения не повлекли утрату права на государственную услугу (в том случае, если одновременно представлен документ, подтверждающий наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие); е) документа (документов), подтверждающего наступление событий, которые могли бы повлечь уменьшение размера субсидии или прекращение права на ее получение, но не повлияли на предоставление субсидии (документы об изменении места постоянного жительства получателя субсидии, об изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи). Результат:Возобновление действия государственной услугиПорядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных в пункте 67 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги
Основания для начала:а) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии); в) представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредставление получателем субсидии в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования) документов, подтверждающих наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи); г) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования). Результат:Руководитель (заместитель руководителя, начальник структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководитель (заместитель руководителя) уполномоченной организации принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, перечисленных в пункте 70 Регламента.Порядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В уведомлении указываются причины прекращения предоставления субсидий.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|