Тюменская область Личный кабинет

Администрация Голышмановского городского округа

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Описание услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

б) рассмотрение заявления и представленных документов (содержащихся в них сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) предоставление государственной услуги путем выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

д) приостановка предоставления государственной услуги;

е) возобновление предоставления государственной услуги;

ж) прекращение предоставления государственной услуги.

37. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Лично
По e-mail ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 10 рабочих дней со дня регистрация заявления, поданного с приложением документов

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершим, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этим гражданином жилом помещении.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги;

- решение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги.

Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации решения о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Приостановление

    а) неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

    б) непредставление получателем субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения), документов, подтверждающих такие события либо получение органом местного самоуправления, уполномоченным органом (организацией) сведений о наступлении событий, указанных в настоящем подпункте.
  • Отказ

    а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
    б) непредоставление документов, указанных в пункте 11 Регламента в срок, указанный в уведомлении о приостановлении рассмотрения заявления;
    в) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений, имеющих значение для определения права на предоставление субсидии. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

     
Организация:
Администрация Голышмановского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час

Выходные дени: суббота, воскресенье


Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в  уполномоченную организацию, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в уполномоченную организацию, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Регистрация осуществляется специалистом, уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
    Уведомление об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 №9-р "Об утверждении и внедрении административного регламента"

Распоряжение
от 25.06.2012
№9-п
.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органа местного самоуправления - уполномоченной организации и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

  • Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо имя специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  • Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
  • Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области.
  • Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, руководителю управления, руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им должностному лицу.
  • Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
  • Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через МФЦ.

При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение органом местного самоуправления, уполномоченной организацией порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в орган местного самоуправления, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.

  •  Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
  • По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления муниципального образования Тюменской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

  • Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  • Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 №9-р "Об утверждении и внедрении административного регламента"
    №9-п Распоряжение от 25.06.2012  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Голышмановского городского округа
Администрация Голышмановского городского округа
Администрация Голышмановского городского округа

Реестровый номер услуги

7200000010000296627
24.05.2016 14:42:36
14.05.2021 0:00:00
05.07.2022 17:39:45
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и представленных документов (содержащихся в них сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставление субсидии
Приостановка предоставления государственной услуги
Возобновление предоставления государственной услуги
Прекращение предоставления государственной услуги