Администрация Сорокинского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Выдача выписки из похозяйственной книги. |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать глава личного подсобного хозяйства на территории Сорокинского сельского поселения или иной член личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).(абзац первый в редакции постановления от 09.02.2024 № 40) Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме главы личного подсобного хозяйства или иных членов личного подсобного хозяйства предоставляется также: (абзац второй в редакции постановления от 09.02.2024 № 40) гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации; гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель). От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя). |
-выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); -уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-14-36,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не
должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию в
электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в
день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика
работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Заявление на исправление ошибки в выписке из похозяйственной книги
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:паспорт, доверенность документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без образца |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выписка из похозяйственной книги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления от 09.02.2024 №40)
|
Постановление |
от 17.04.2020 |
118 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000296526 |
24.05.2016 12:45:33 |
01.03.2024 0:00:00 |
01.03.2024 23:01:58 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.Результат:1.регистрация заявления; 2. принятие решения об отказе в приеме Заявления; 3. принятие решения о приеме Заявления. Порядок передачи результата оказания:После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:-выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);-уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:1. решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении; 2. письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Способом указанным заявителем Комментарий:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|