Администрация Казанского муниципального района
Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Описание услуги
На официальном сайте ведомства
,
Через РПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
На официальном сайте ведомства
,
Через РПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги6 мес. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Физические лица |
|||||||||||||||||||||
предоставление государственной услуги путем выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | |||||||||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, МФЦ заявления и документов. |
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запроса Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган местного самоуправления,
уполномоченную
организацию, МФЦ осуществляется в день их поступления. Регистрация
заявления о
предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, поступивших в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, в выходной (нерабочий
или праздничный) день, осуществляется в
первый следующий за ним рабочий день. Регистрация осуществляется специалистом органа местного самоуправления, уполномоченной организации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги. |
Документы
согласие на обработку персональных данных
информация о гражданах, постоянно зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
справка о наличии личного подсобного хозяйства
справка о доходах за шесть месяцев перед обращением всех совершеннолетних
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:получение субсидиирешение о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услугТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:отказ в получении субсидииуведомление о принятом решениеТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
решение об отказе в предоставлении субидии на оплату жилья и коммунальных услугТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.05.2019 N 7-р "О внесении изменений в распоряжение Департамента от 25.06.2012 N 9-р"
|
Распоряжение |
от 28.05.2019 |
7-Р |
http://docs.cntd.ru/document/906609304 |
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Жалоба должна содержать: 1) наименование органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо имя специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, руководителю управления, руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им должностному лицу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через МФЦ. При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение органом местного самоуправления, уполномоченной организацией порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в орган местного самоуправления, в уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением правительства Тюменской области от 07.03.2012 №68-п. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления муниципального образования Тюменской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000286995 |
25.04.2016 8:33:38 |
05.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 17:04:44 |
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов; б) рассмотрение заявления и представленных документов (содержащихся в них сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; в) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлениигосударственной услуги; г) предоставление государственной услуги путем выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; д) приостановление предоставления государственной услуги; е) возобновление предоставления государственной услуги; ж) прекращение предоставления государственной услуги.
Основания для начала:11. Основанием для начала административной процедуры является поступление ворган местного самоуправления, уполномоченную организацию, МФЦ заявления и документов, . Результат:Предоставление государственной услугиОснованием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации решения о предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Алекберова Гульмира Серыковна
1. Прием документов и заявлений
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление ворган местного самоуправления, уполномоченную организацию, МФЦ заявления и документов, Результат:По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 1О, .11 Регл амента, специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, в срок, указанный в пункте 48 Регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения ) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |