Администрация Переваловского муниципального образования
Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условия социального найма. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииНесоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2. Регламента, либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи); Непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно.
|
Организация:
Администрация Переваловского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник -четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15 пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11
|
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район район, город село Перевалово, улица Школьная, дом 9
Телефон/Факс:
8(3452)777-677,
8(3452)777-677
Электронная почта:
Режим работы:
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема: а) устанавливается личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя. б) Заявитель (представитель Заявителя) информируется о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяется правильность заполнения Заявления; д) обеспечивается регистрация Заявления, а также выдача Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: обеспечивается регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги; проверяется подлинность электронной подписи (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
|
Документы
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель), - нотариально заверенную доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информации Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в ЗаявленииУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Подготавливается при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении.Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением администрации Переваловского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Переваловского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Переваловского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000286957 |
24.04.2016 13:43:40 |
16.09.2022 0:00:00 |
16.09.2022 23:02:31 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – отметка о приеме документов в экземпляре заявления Заявителя; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан Администрации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале входящей документации.При личном приеме – выдача расписки о приеме документов При поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |