Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ембаевского муниципального образования

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги


Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента.

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа:

    Непредставление документов, указанных в п. 2.2.2 регламента
    Наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
    Документы не соответствуют требованиям п. 2.8 регламента
Организация:
Администрация Ембаевского муниципального образования
Руководитель:
Бурундукова Дина Бернардовна
Телефон:
8 (3452) 762-035
Электронная почта:
Адрес:
625511, Тюменская облать, Тюменский район, село Ембаево

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г)  в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации , а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.



Документы

Документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Личный прием граждан производится в общественной приемной Федерального агентства по туризму, расположенной по адресу: Россия, г. Москва, ул. Мясницкая, 47.
Запись на личный прием производится по телефону (495) 607-76-80 каждую среду с 10 до 17 часов.
Личный прием проводится должностными лицами Федерального агентства по туризму каждый вторник с 15.00 до 17.00.

Доверенность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

По форме образовательной организации

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача документа (справки, выписки)
    Выдача (направление) выписки из похозяйственной книги

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче документа (справки, выписки)
    Обоснованный письменный отказ в предоставлении услуги

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Постановление администрации Ембаевского МО от 26.01.2024 г. № 02 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Постановление
от 26.01.2024
02
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/embaevskoe/administrativnye-reglamenty/

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения (курирующего социальную работу), на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения (курирующего социальную работу);

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением администрации  Ембаевского муниципального образования от 18.10.2019 № 36 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ембаевского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ембаевского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги».


Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Ембаевского муниципального образования
Администрация Ембаевского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000010000279769
01.04.2016 10:12:39
05.03.2024 0:00:00
05.03.2024 23:01:46
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов