Администрация Ембаевского муниципального образования
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийОбщий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента. |
Физические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги является: - выдача (направление) выписки из похозяйственной книги (далее – Выписка); - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ембаевского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бурундукова Дина Бернардовна
Телефон:
8 (3452) 762-035
Электронная почта:
Адрес:
625511, Тюменская облать, Тюменский район, село Ембаево
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ: а)
устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); б)
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в)
обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в
правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или
обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет
наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем
оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных
Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их
соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, должности и даты заверения; д)
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации , а также выдачу
Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При
поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в
МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации. 3.2.3.
При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела: проверяет
подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с
требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования
электронных подписей В
случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник
Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с
использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую
проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона
№63-ФЗ (далее - проверка
квалифицированной подписи). В
случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник
Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки
принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет
Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия
указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью
сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После
получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель
вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При
соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей)
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации. При этом
Заявление получает статусы «Принято ведомством»
или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:По форме образовательной организации
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача документа (справки, выписки)Выдача (направление) выписки из похозяйственной книгиКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче документа (справки, выписки)Обоснованный письменный отказ в предоставлении услугиТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Постановление администрации Ембаевского МО от 26.01.2024 г. № 02 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 26.01.2024 |
02 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/embaevskoe/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения (курирующего социальную работу), на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения (курирующего социальную работу); в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением администрации Ембаевского муниципального образования от 18.10.2019 № 36 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ембаевского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ембаевского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Ембаевского муниципального образования
|
Администрация Ембаевского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000279769 |
01.04.2016 10:12:39 |
05.03.2024 0:00:00 |
05.03.2024 23:01:46 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:поступление в администрацию заявления с приложенными документами.Результат:регистрация ЗаявленияПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журналИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:получение визы главы администрации Ембаевского муниципального образованияРезультат:принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:устно от должностного лица к должностному лицуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:принятие решения о проведении тематики заявленияРезультат:подписание главой администрации Ембаевского муниципального образования выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведенийПорядок передачи результата оказания:Устно от одного должностного лица к другомуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|