Администрация Чикчинского муниципального образования
Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
КомментарийСрок административной процедуры
составляет не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления в
Администрации, а в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения
дополнительного обследования - не более 90 календарных дней с даты регистрации
заявления в Администрации, в случае принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 30
календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
Срок административной процедуры
в случае возвращения документов без рассмотрения не может превышать 45
календарных дней со дня регистрации заявления и документов до дня направления
заявителю уведомления о возвращении документов без рассмотрения с приложением
всех представленных заявителем документов. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также собственники частных жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории Чикчинского муниципального образования (далее – заявители), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги. |
Результатами предоставления муниципальной услуги является: - принятие решения по итогам работы Комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - принятие решения об отказе в исполнении муниципальной услуги. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Чикчинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник: а) устанавливает личность
обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность
(в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий
путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет наличие
документов, которые в соответствии с разделом 2.6 Регламента заявитель
должен представить самостоятельно; г) осуществляет проверку
представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем
проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты
заверения (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов); д) обеспечивает заполнение
заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных
в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого
заявления в случае, если заявитель самостоятельно
оформил заявление; е) обеспечивает регистрацию
заявления, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме
заявления и документов. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Скачать:Проект реконструкции нежилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Скачать:Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Скачать:Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Скачать:Заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее – специализированная организация), проводившего обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в предоставлении услуги уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:положительный результат оказания услуги муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ |
Дополнительная информация
Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
|
Постановление |
от 15.07.2020 |
44 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Чикчинского муниципального образования от 17.04.2020 № 20 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Чикчинского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Чикчинского муниципального образования, предоставляющими муниципальные услуги» |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000275935 |
23.03.2016 18:33:13 |
19.04.2024 0:00:00 |
19.04.2024 23:02:18 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя, физического лица, кроме документа, удостоверяющего его личность, также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. В случае, установленном пунктом 2.9.3 Регламента, представитель заявителя вправе предоставить документ, подтверждающий полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица. Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю расписки либо сообщения о приеме документов. Все поступившие от заявителя документы (в том числе заявление и экземпляр расписки (сообщения) о приме документов), а равно документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия, комплектуются в дело должностным лицом, ответственным за прием документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 15мин.; Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15мин Порядок передачи результата оказания:Сотрудник выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является:а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в)
уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех
представленных заявителем документов
Порядок передачи результата оказания:Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги с приложением по одному экземпляру заключения Комиссии и муниципального правового акта (а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю способом, указанном в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения на основании пункта 3.3.4 Регламента. Помимо заявителя заключение Комиссии и муниципальный правовой акт, указанный в подпункте «а» пункта 3.3.4 Регламента, направляются иным лицам (органам) в порядке и на условиях, установленных Постановлением № 47.Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|