Администрация Сорокинского муниципального района
Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения, содержащиеся в ИСОГД)
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);
- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Лично
|
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Лично
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
КомментарийПредоставление
муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию до 01.01.2022,
осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты
Заявителем.
Предоставление
муниципальной услуги по запросам, направленным в Администрацию после
01.01.2022, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты
Заявителем. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);
- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-12-51,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
8(34550)2-15-45,
8(34550)2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00 выходные: суббота, воскресенье
|
Вид платежа: за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД Стоимость: 100.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Постановление администрации Сорокинского муниципального района №339 от 26.09.2016 г. Расчётный размер оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" Вид платежа: за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД Стоимость: 1000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Постановление администрации Сорокиснкого муниципального района №339 от 26.09.2016г. Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности». |
Порядок регистрации запросаРегистрация запроса о предоставлении
муниципальной услуги (далее — Запрос) при личном обращении Заявителя не должна
превышать 15 минут. При поступлении запроса в Администрацию в
электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день
его поступления, в выходные или праздничные дни, а также после 16 часов
текущего рабочего дня – в первый рабочий день, следующий за днем его
поступления. |
Документы
Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:428 Кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровая выписка об объекте недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:473 Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:473 Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:473 запрос о предоставлении муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Регламенту (далее – Запрос) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Варианты предоставления:
Описание: предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда представитель физического лица действует на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области при личном приеме предоставляется оригинал и копия документа, оригинал документа подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 РегламентаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения) |
Дополнительная информация
Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения, содержащиеся в ИСОГД) |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
|
Постановление |
от 27.12.2021 |
473 |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Реестровый номер услуги7200000010000274354 |
20.03.2016 21:09:22 |
29.12.2021 0:00:00 |
29.12.2021 23:01:56 |
1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.Результат:Отказ в приеме к рассмотрению запроса;регистрация запроса в в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Порядок передачи результата оказания:в электронной формеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. Порядок передачи результата оказания:В бумажной или в электронной форме, о чем делается соответствующая отметка в запросе. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Заявителю направляется способом, указанным в заявленииКомментарий:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Возврат денежных средств Заявителю
Основания для начала:3.4.1. Основания для осуществления возврата денежных средств Заявителю:3.4.1.1. Внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Отделом за предоставление Сведений. 3.4.1.2. Отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме. 3.4.2. При наличии одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, Заявитель может подать заявление о возврате денежных средств. Результат:По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:1) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении; 2) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении; 3) об отказе в возврате денежных средств. Порядок передачи результата оказания:О принятом решении Заявителю направляется соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении. Уведомление о принятом решении подписывается Главой района и направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов и принятия решения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |