Администрация Кулаковского муниципального образования
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления (при наличии всех необходимых документов). |
Физические лица |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги и иных документов. |
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в уполномоченный орган заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Кулаковского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Величко Александр Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-039
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625526, Тюменская область, Тюменский район район, село Кулаково, Кулаковское муниципальное образование район населенного пункта, улица Советская, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут. Общее время административной процедуры по подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день; При подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
|
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги.
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книгиРезультатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача выписки из похозяйственной книгиКонечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги и иных документов. |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Выдача выписки из похозяйственной книги
|
Постановление |
от 05.02.2024 |
3 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/kulakovskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Кулаковского муниципального образования
|
Администрация Кулаковского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000267650 |
17.02.2016 14:15:13 |
04.10.2024 0:00:00 |
04.10.2024 23:02:16 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию Кулаковского муниципального образования.Результат:На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов. Порядок передачи результата оказания:В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги: направляет сопроводительное письмо с приложением выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
запись в журнале регистрации исходящих документов
Специалист администрации Кулаковского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок, вносит в журнал регистрации письменных обращений граждан запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. Максимальный срок выполнения:20 мин.Ответственное должностное лицо:Специалист администрации Кулаковского муниципального образования, ответственный за выдачу документов выписок из похозяйственной книги, справок: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность; |