Администрация муниципального образования поселка Андреевский
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменном форме составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае, если информация была запрошена во время личного приема Специалистом в устной форме - в ходе личного приема. |
Физические лицаПредставители |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; сообщение об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. |
Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее также – заявители). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
Интернет-сайт:
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон:
8(3452) 766-800
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
|
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон/Факс:
8(3452)766-800,
8(3452)766-800
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг с 8.00 до 16.15, пятница
- с 8.00 до 15.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность
рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,
уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит регистрации в день его поступления. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заявление
Количество:2 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в предоставлении информацииУведомление об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Уведомление пользователя о необходимости уточнения и предоставления дополнительных сведений для использования запроса;Уведомление пользователя об отказе в получении информации ограниченого доступа при отсутствии у него на это права и разъяснение о дальнейших действиях; Уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в Архиве и рекомендации по ее дольнейшему поиску; Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаУведомление о получении результата муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Расписка о приеме документовТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (с изменениями и дополнениями от 28.11.2022 № 33)
|
Постановление |
от 15.12.2021 |
59 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Реестровый номер услуги7200000010000264592 |
11.02.2016 8:57:29 |
28.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 15:10:07 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя. б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящей документации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений: обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации; проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента; направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнале исходящей документации. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям Регламента.По результатам рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов сотрудник Администрации: проверяет соответствие сведений о Заявителе, указанных в Заявлении и представленных документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете; при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект Информации об очередности; при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект уведомления об отказе. Подготовленные Информация об очередности или проект уведомления об отказе специалист передает на подпись главе Администрации в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.1. Регламента. Глава Администрации подписывает Информацию об очередности или проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности или проекта уведомления об отказе. Подписанные главой Администрации информация об очередности либо уведомление об отказе регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в журнале исходящей документации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания главой Администрации результата предоставления муници-пальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет их выдачу (направление) за-явителю способом, указанным в Заявлении (в том числе направляет в МФЦ для последующей выдачи заявителю при личном обращении в МФЦ, если был выбран данный способ получения результата услуги). Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, а в части выдачи результата услуги в МФЦ — сотрудник МФЦ. Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Администрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|