Администрация муниципального образования поселка Андреевский
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Комментарий30 рабочих дней |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результаты предоставления муниципальной услуги: направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
Интернет-сайт:
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон:
8(3452) 766-800
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
|
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон/Факс:
8(3452)766-800,
8(3452)766-800
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг с 8.00 до 16.15, пятница
- с 8.00 до 15.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность
рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,
уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей) В отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения - справку из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения - справку из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная) Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, договор найма специализированного жилого помещения, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, договор найма специализированного жилого помещения, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда) |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Отказ в постановке на учетПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Андреевском МО
|
Постановление |
от 23.01.2023 |
№3. |
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации муниципального образования п. Андреевский от 04.10.2019 № 28 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования п. Андреевский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования п. Андреевский, предоставляющими муниципальные услуги». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Администрация муниципального образования поселка Андреевский
|
Реестровый номер услуги7200000010000263459 |
09.02.2016 22:22:42 |
13.04.2023 0:00:00 |
13.04.2023 23:17:43 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала, либо посредством почтового отправления в Администрацию.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление; проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации: обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, при этом заявление получает статусы «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале входящей корреспонденции и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале входящей корреспонденции. При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за прием Заявлений обеспечивает их регистрацию в журнале входящей корреспонденции. В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента.Результат:Сотрудник Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Главой муниципального образования документов, указанных в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента:1) обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке; 2) обеспечивает направление (выдачу) заявителю результатов муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. Регламента. Порядок передачи результата оказания:Уполномоченный сотрудник Администрации осуществляет:1) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в подразделе 2.7. Регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела); 2) проверку полноты полученной информации, документов: в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Администрации уточняет запрос и направляет его повторно; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальный услуги, установленных подразделом 2.9. Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта уведомления о результате рассмотрения документов и проекта результата в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомления о внесении изменений в учетное дело; в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента - осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать: в отношении граждан, перечисленных в пункте 1.2.1.2 настоящего Регламента, - указание на категорию граждан к которой относится гражданин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (с учетом пунктов 1.2.1.2, 1.2.2 настоящего Регламента), а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; в отношении малоимущих граждан - указание на признание гражданина малоимущим и на независящие причины, а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области», в соответствии с которыми гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента, вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются уполномоченным сотрудником Администрации на утверждение (подписание) Главе муниципального образования. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента, подлежат подписанию Главой муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов, но не позднее 30 рабочих дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в случае обращения Заявителя через МФЦ — со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в подразделе 2.3 настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибкиЗаявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления в Администрацию, Регионального портала. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном подразделами 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента. Результат:В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Регламента и передает его Главе муниципального образования на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа.В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его Главе муниципального образования на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. Порядок передачи результата оказания:При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:- заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении №5 к настоящему Регламенту); - документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки. Сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|