Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги23 раб.дн. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 23 рабочих дней со дня регистрации в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) заявления о выдаче разрешения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; б) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; |
Обращение заявителя
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 5000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет В соответствии с ч. 12 ст. 19Федерального закона "О рекламе", пунктом 105 части 1 статьи 333.33Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей. |
Порядок регистрации запросаСотрудник Сектора обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления - в соответствии с утвержденным в Администрации порядке |
Документы
Протокол общего собрания собственников помещений
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае размещения рекламной конструкции на здании многоквартирного дома
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заключенный владельцем рекламной конструкциис собственником или иным указанным в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
Документ потверждающий право собственности или иного законного владения имуществом
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Разрешение на строительство
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершеного строительства
Документ, потверждающий уплату заявителем государственой пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный, Квитанция для оплаты Вариант предоставления:
Документы, содержащие данные о заявителе
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:для юридического лица - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия (при отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о полномочиях данного представителя действовать по доверенности от имени юридического лица);
Выписка из единого государсвенного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Документ удостоверяющий личность представителя и заявителяи его полномочия
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:- уведомление в письменной форме произвольно о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; - документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкцииОтказ в выдаче разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкцииТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:1 раб.дн.Описание:В случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Дополнительная информация
Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ишимского муниципального района, аннулирование такого решения"
|
Постановление |
от 16.08.2022 |
168 |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000158991 |
17.12.2014 9:49:41 |
24.08.2022 0:00:00 |
24.08.2022 23:03:40 |
прием заявления и документов
Основания для начала:прием заявления и документовРезультат:Сотрудник Сектора обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления - в соответствии с утвержденным в Администрации порядке. Порядок передачи результата оказания:выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Критерием для рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления
рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления Максимальный срок выполнения:23 раб.дн.Ответственное должностное лицо:должностное лицо |