Администрация Омутинского муниципального района
Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления2 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
решение о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях; уведомление о внесении изменений в учетное дело. |
Обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Документы
свидетельство о рождении или заключение медико-социальной экспертизы в случае ухода за ребенком в возрасте до 3 лет или ребенком-инвалидом
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
сведения о регистрации по месту жительства (поквартирные карточки, домовые, похозяйственные книги, паспорт гражданина РФ, иные источники информации)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
сведения о недвижимости заявителя и членов его семьи:
справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество (в том числе в других регионах РФ);
правоустанавливающие документы (сведения) на жилые помещения (при наличии), права на которые не зарегистрированы;
сведения из договора социального найма (при нал
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
в случае, когда доходы трудоспособного гражданина ниже размера дохода, установленного органами местного самоуправления, - копия трудовой книжки, справка о заработной плате, документ, подтверждающий факт проживания граждан в одном жилом помещении (поквартирная карточка, домовая книга, выписка с лицевого счета жилого помещения – финансовый документы
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (принятое в установленном законом порядке решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
свидетельство о рождении и(или) справка из образовательной организации об обучении ребенка при многодетности (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ, подтверждающий наличие независящих причин (в зависимости от причины), указанных в части 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области N137
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства (в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, исходя из видов доходов, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 8.1 Закона Тюменской области N137
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заключение медико-социальной экспертизы, с указанием необходимости постороннего ухода за инвалидом, в случае ухода за нетрудоспособным членом семьи
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заключение медико-социальной экспертизы при наличии нетрудоспособности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
пенсионное удостоверение - при достижении пенсионного возраста
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заявление о принятии на учет по форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту, подписываемое всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи (далее - заявление о принятии на учет).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копия документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документы о наличии родственных отношений для определения состава семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении) и т.д.);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи;
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
справка из образовательного учреждения, при обучении в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
справка территориального органа федеральной службы занятости населения в случае признания гражданина безработным
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях; Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;решение о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; уведомление о внесении изменений в учетное дело. |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Постановление администрации Омутиснкого муниципального района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
Административный регламент |
от 15.01.2018 |
11-п |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000258335 |
01.02.2016 11:35:08 |
25.09.2018 0:00:00 |
05.05.2023 23:00:17 |
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 33 рабочих дня со дня поступления в Администрацию документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) Главой района проектов решения и уведомления (сообщения) обеспечивает их регистрацию и выдачу (направление) заявителю уведомления (сообщения) и копии решения способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется сотрудником Отдела в МФЦ не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) Главой района проектов решения и уведомления (сообщения)). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию7 или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Критерием для исполнения административной процедуры является факт обращения заявителя. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|