Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Получение субсидии

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Описание услуги

Через МФЦ ,  Лично
Через МФЦ ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
18. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

1 мес

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

назначение и выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
37. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

В случае непредоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) в Федеральную миграционную службу Российской Федерации - сведения из документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
б) в органы записи актов гражданского состояния - сведения из документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 15 Регламента;
в) в государственные и муниципальные органы, в ведении которых находятся жилые помещения государственного или муниципального жилищных фондов, - сведения из документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов;
г) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - сведения из документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;
д) в органы социальной защиты населения - сведения из документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; документов о доходах, получаемых в виде мер социальной поддержки населения, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
е) в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, - сведения из документов о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
ж) в ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области, - сведения из документов о доходах, получаемых в виде пособий по безработице, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.


Документы

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача субсидии

Дополнительная информация

Получение субсидии
Об утверждении и внедрении административного регламента "Предоставление суьсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

Распоряжение
от 25.06.2012
9-р
84. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органа местного самоуправления - уполномоченной организации и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо имя специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления либо уполномоченной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области.
88. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, руководителю управления, руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
89. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через МФЦ.
При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение органом местного самоуправления, уполномоченной организацией порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в орган местного самоуправления, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
90. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления муниципального образования Тюменской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  • Об утверждении и внедрении административного регламента "Предоставление суьсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
    9-р Распоряжение от 25.06.2012  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000257301
29.01.2016 11:19:20
04.06.2020 0:00:00
05.07.2022 17:39:03
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги путем выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Приостановка предоставления государственной услуги
Возобновление предоставления государственной услуги
Прекращение предоставления государственной услуги