Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Описание услуги
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги18 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
а) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приложением №2 к Регламенту; б) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приказом Минфина России №146н. |
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого, Регионального порталов, а также портала адресной системы либо в Администрацию или МФЦ в процессе личного приема. |
Основания для отказа/приостановления
|
Документы
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование адреса
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Приказом Минфина России № 146н, при обращении в форме электронного документа - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал); Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Приказом Минфина России №146н (далее — заявление), при обращении в форме электронного документа - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал) Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области): доверенность; решение общего собрания собственников многоквартирного дома; решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан; иной документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законом, актом уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления полномочия представителя заявителя; в случае подачи заявления представителем юридического лица документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области): доверенность; решение общего собрания собственников многоквартирного дома; решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан; иной документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законом, актом уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления полномочия представителя заявителя; в случае подачи заявления представителем юридического лица документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адресаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресовРешение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адресаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:12 раб.дн.Описание:В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента; б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адресаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:12 раб.дн.Описание:По форме, утвержденной Приложением № 2 к Регламенту |
Дополнительная информация
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого, Регионального порталов, а также портала адресной системы либо в Администрацию или МФЦ в процессе личного приема. Результат:Является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в ИСОГД. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение запроса и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1 Регламента. Результат: Решение о присвоении объекту адресации адреса (Об аннулировании адреса объекта адресации). Порядок передачи результата оказания:Является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|