Главное управление строительства Тюменской области
Функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийДокументарные и выездные проверки осуществляются в сроки, установленные соответствующим ежегодным планом работы в Главном управлении строительства Тюменской области, и в соответствии с частью 7 статьи 72, частью 7 статьи 73 Федерального закона №248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", не могут превышать 10 рабочих дней для каждой из проверок. Инспекционные визиты осуществляются в сроки, установленные соответствующим ежегодным планом работы в Главном управлении строительства Тюменской области, и в соответствии с частью 5 статьи 70 Федерального закона №248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", не могут превышать 1 рабочего дня для каждого инспекционного визита. |
Юридические лицаИндивидуальный предпринимательФизические лица |
Результатом исполнения государственной функции является установление фактов соблюдения (несоблюдения) контролируемыми лицами обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, исполнения (неисполнения) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства (далее - предписание), выданных Главным управлением строительства Тюменской области, и принятие по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе: а) выдача (направление) акта проверки/инспекционного визита в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэномразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом"; б) в случае выявления нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - выдача контролируемым лицам, в отношении которых осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия, предписания; в) в случае выявления нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1 КоАП РФ, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, - составление протокола об административном правонарушении и направление его на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ. |
Взаимодействие с контролируемыми лицами в рамках регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий, которые могут проводиться как на плановой, так и внеплановой основе: - документарная проверка; - выездная проверка; - инспекционный визит. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотрены пунктами 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании разработанного контрольным (надзорным) органом плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры (далее - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий). Ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года». Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий оформляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", и принимается начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Ответственным за проведение контрольного (надзорного) мероприятия является должностное лицо контрольного (надзорного) органа, уполномоченное решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренным пунктом 53 Положения. В ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) контрольный (надзорный) орган в случае необходимости может привлекать для совершения отдельных контрольных (надзорных) действий специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольному (надзорному) органу, в том числе при применении технических средств. Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых должностными лицами Главного управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор), и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий. Для фиксации уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись в соответствии с порядком использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи при фиксации доказательств нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренным приложением № 3 к Положению. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Главное управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный (надзорный) орган, в случаях: 1) временной нетрудоспособности; 2) нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте; 3) участия в судебном заседании. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий контрольный (надзорный) орган формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности). При проведении контрольных (надзорных) мероприятий в виде выездной или документарной проверки должностными лицами контрольного (надзорного) органа заполняются проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в порядке, установленном статьей 53 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11
|
Документы
Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы контролируемого лица
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в ходе осуществления документарной или выездной проверки Журнал производства работ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в ходе осуществления документарной проверки Отчет об оценке технического состояния автомобильных дорог
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в ходе осуществления документарной проверки Государственный контракт (договор) на проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в ходе осуществления документарной проверки Проектная документация (сметные расчеты стоимости работ) по ремонту и содержанию автомобильных дорог
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при осуществлении документарной проверки Акт приемки результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении документарной проверки Гарантийный паспорт на объект ремонта автомобильных дорог
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении документарной проверки Письменное согласие на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки/инспекционного визита Договор о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки/инспекционного визита Письменное согласие на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки Письменное согласие на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки/инспекционного визита Договор на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки/инспекционного визита Письменное согласие на строительство, реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Тюменской области объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки/инспекционного визита Письменное согласие на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Тюменской области с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Тюменской области к другой автомобильной дороге, содержащее в себе обязательные для исполнения технические требования и условия
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при проведении выездной проверки/инспекционного визита Решение Департамента имущественных отношений Тюменской области об установлении права использования земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги на условиях публичного сервитута
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Схема организации дорожного движения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Исполнительная съемка с привязкой к километражу автомобильной дороги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Документация по планировке территории, согласованная с владельцем автомобильной дороги (предоставляется в случае, если для размещения объекта капитального строительства требуется подготовка документации по планировке территории, предусматривающая размещение такого объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги, при этом предоставление письменного согласия, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта Положения, не требуется)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:установление фактов несоблюдения лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязательных требованийРешение о проведении документарной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Документ подготавливается заблаговременноСкачать:Решение о проведении выездной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Документ подготавливается заблаговременноСкачать:Решение о проведении инспекционного визитаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать:Акт документарной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется по окончанию документарной проверкиСкачать:Акт инспекционного визитаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется по завершению инспекционного визитаСкачать:Заявление о согласовании с прокуратурой внепланового контрольного (надзорного) мероприятияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Форма утверждена приказом Генерального прокурора от 02.06.2021 №294Акт выездной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется по окончанию выездной проверкиСкачать:Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельностиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется в случае нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельностиПредостережение о недопустимости нарушения обязательных требованийСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности или признаках нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее также - сведения), в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:установление фактов соблюдения лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязательных требованийРешение о проведении инспекционного визитаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать:Решение о проведении документарной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Документ подготавливается заблаговременноСкачать:Проверочный лист (список контрольных вопросов), применяемый при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйствеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:Составляется при осуществлении плановой проверкиАкт выездной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется по окончанию выездной проверкиСкачать:Акт документарной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется по окончанию документарной проверкиСкачать:Акт инспекционного визитаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Составляется по завершению инспекционного визитаСкачать:Решение о проведении выездной проверкиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Описание:Документ подготавливается заблаговременноСкачать: |
Дополнительная информация
Функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Постановление Правительства Тюменской области от 19.08.2021 № 489-п «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов»
|
Постановление |
от 19.08.2021 |
489-п |
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=0&nd=102118003&intelsearch=&firstDoc=1 |
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве имеют право на досудебное обжалование: 1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий; 2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений; 3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемыми лицами предписания. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления). Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа. Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: 1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа; 2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа. Информация о решении, указанном в пункте 108 Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 41 Федерального закона № 248-ФЗ. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации». Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона № 248-ФЗ. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 части 1 статьи 42 Федерального закона № 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом Главного управления в течении 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц контрольного (надзорного) органа, указанный срок может быть продлен начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления), но не более чем на 20 рабочих дней. Главное управление вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Главным управлением, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы. По итогам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений: 1) оставляет жалобу без удовлетворения; 2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично; 3) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение; 4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение Главного управления, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (либо) Портале услуг Тюменской области в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Главное управление строительства Тюменской области
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000253278 |
20.01.2016 15:14:33 |
30.12.2021 0:00:00 |
06.07.2023 23:00:16 |
Проведение профилактических мероприятий
Основания для начала:Перечень профилактических мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - профилактические мероприятия): 1) информирование; 2) обобщение правоприменительной практики; 3) объявление предостережения; 4) консультирование; 5) профилактический визит. Контрольный (надзорный) орган при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе. Результат:Уменьшение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, посредством механизма отнесения объекта контроля к более низким категориям риска влечет снижение периодичности и интенсивности контрольно-надзорных мероприятийПорядок передачи результата оказания:Отнесение объектов контроля к определенной категории риска.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - контролируемые лица), принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Основания для начала:Взаимодействие с контролируемыми лицами в рамках регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий, которые могут проводиться как на плановой, так и внеплановой основе: - документарная проверка; - выездная проверка; - инспекционный визит. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотрены пунктами 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании разработанного контрольным (надзорным) органом плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры (далее - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий). Ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года». Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий оформляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", и принимается начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Ответственным за проведение контрольного (надзорного) мероприятия является должностное лицо контрольного (надзорного) органа, уполномоченное решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренным пунктом 53 Положения. В ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) контрольный (надзорный) орган в случае необходимости может привлекать для совершения отдельных контрольных (надзорных) действий специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольному (надзорному) органу, в том числе при применении технических средств. Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых должностными лицами Главного управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор), и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий. Для фиксации уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись в соответствии с порядком использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи при фиксации доказательств нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренным приложением № 3 к Положению. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Главное управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный (надзорный) орган, в случаях: 1) временной нетрудоспособности; 2) нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте; 3) участия в судебном заседании. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий контрольный (надзорный) орган формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности). При проведении контрольных (надзорных) мероприятий в виде выездной или документарной проверки должностными лицами контрольного (надзорного) органа заполняются проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в порядке, установленном статьей 53 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. Результат:Результатом исполнения государственной функции является установление фактов соблюдения (несоблюдения) контролируемыми лицами обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, исполнения (неисполнения) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства (далее - предписание), выданных Главным управлением строительства Тюменской области, и принятие по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:а) выдача (направление) акта проверки/инспекционного визита в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэномразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом"; б) в случае выявления нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - выдача контролируемым лицам, в отношении которых осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия, предписания; в) в случае выявления нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1 КоАП РФ, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, - составление протокола об административном правонарушении и направление его на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем подготовки доклада об обобщении правоприменительной практики. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|