Администрация Успенского муниципального образования
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным подлежащим сносу или реконструкции
Признание помещения жилым помещением,жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги60 раб.дн. |
КомментарийОбщий срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации, а в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования - не более 90 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Постановления № 47, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия заявление и приложенные к нему документы возвращаются без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок рассмотрения заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации, а в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования – не более 50 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными разделом 2.6. Регламента, в Администрацию посредством почтового отправления или в электронной форме либо посредством личного приема в МФЦ. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Успенского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114
|
Порядок регистрации запросаЗаявление и документы подлежат обязательной регистрации в Администрации в день их поступления в Администрацию. |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документ, удоставеряющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Доверенность на представление интересов заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Проект реконструкции нежилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Медицинский документ, подтверждающий наличие заболевания
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заключение проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется по желанию заявителя Договор найма (служебного или социального)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Технический паспорт жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Технический план жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Свидетельство о рождении
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Сведения об установлении над ребенком опеки, попечительства, находящиеся в распоряжении Департамента социального развития Тюменской области
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Выписка из ЕГРЮЛ
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документовУведомление о принятии решенияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугисообщение об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.Муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным подлежащим сносу или реконструкции |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями от 30.03.2021 № 10, от 21.10.2021 № 48, от 31.08.2022 № 29)
|
Постановление |
от 22.06.2020 |
57 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «О организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 10 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Успенского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Успенского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Успенского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Успенского муниципального образования
|
Администрация Успенского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000244445 |
23.12.2015 14:50:12 |
03.09.2022 0:00:00 |
03.09.2022 23:00:29 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является: а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Письменно. Результат подлежит регистрации в день подписания и фиксации в журнале регистрации постановлений администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 3.3.4. настоящего Регламента , является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибкиРезультат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в соответствующем журнале и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|