Главное управление строительства Тюменской области
Выдача разрешения
Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаЗаявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является юридическое лицо, указанное в заявлении о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской областиИндивидуальный предприниматель |
Выдача разрешения, дубликата разрешения и переоформление разрешения
|
Поступление заявления в МФЦ либо в уполномоченный орган
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перевалов Павел Анатольевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11
|
Вид платежа: Выдача разрешения Стоимость: 2000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения установлен постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" |
Порядок регистрации запроса1 |
Документы
Заявление на выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
Копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешенияОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче разрешениярешение об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача разрешения |
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р (ред. от 29.02.2016) "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (вместе с "Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", "Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси")
|
Распоряжение |
от 17.09.2012 |
13-р |
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ЛИБО МФЦ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИЛИ РАБОТНИКОВ МФЦ 1. Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба заявителя, уведомителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги работником МФЦ (либо специалистом УТ и ДХ уполномоченного органа, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента), подается руководителю МФЦ (либо заместителю начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего УТ и ДХ (далее - заместитель начальника ГУС ТО), лицу, его замещающему, соответственно), на решения и (или) действия (бездействия) заместителя начальника ГУС ТО - начальнику ГУС ТО, на решения и (или) действия (бездействие) начальника ГУС ТО - заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО, на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МФЦ — Заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области. Жалоба заявителя, уведомителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем МФЦ Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещена на Официальном портале в сети Интернет по адресу https://admtyumen.ru, а также в Реестре государственных услуг. 3. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ». 4. Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале в сети Интернет по адресу: https://admtyumen.ru, а также в Реестре государственных услуг.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог"
,
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000010000243822 |
22.12.2015 18:25:21 |
27.12.2022 0:00:00 |
02.11.2023 23:00:03 |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения. Результат:Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Способами фиксации результата административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов являются: а) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган: проставление входящего номера и штампа на заявлении при его регистрации; б) при личном приеме заявителя в МФЦ - выдача расписки о приеме документов; в) при поступлении заявления о выдаче разрешения в электронном виде - электронное уведомление о том, что заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение представленных документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение уполномоченного органа от специалиста уполномоченного органа либо МФЦ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения, в пункте 2.7.4 настоящего административного регламента, - при проставлении в разрешении отметки о территории распространения разрешения, а в случае непредставления документов, представление которых предусмотрено по желанию заявителя, - получение от органов государственной власти запрашиваемой информации в подтверждение информации, указанной в заявлении. Результат:Подготовка проекта разрешения, дубликата разрешения; Принятие решение о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения или подготовка проекта уведомления об отказе в проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения; Подготовка проекта уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения. Порядок передачи результата оказания:Проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения готовится в случае представления заявителем недостоверных сведений. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача (переоформление) разрешения (дубликата разрешения) и выдача его заявителю
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа либо МФЦ проекта разрешения (дубликата разрешения). Результат:Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (переоформление) разрешения, (дубликата разрешения). Результат предоставления услуги выдается заявителю в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его направления заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. Результат получения услуги в виде электронного документа направляется заявителю (представителю заявителя) посредством электронного сообщения в личный кабинет на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. Порядок передачи результата оказания:Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление на разрешении (дубликате разрешения) подписи, даты, номера и печати уполномоченного органа либо МФЦ.
Факт получения разрешения, дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении дубликата.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |