Администрация Абатского муниципального района
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Абатского муниципального
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Абатского муниципального района
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги<p><span>Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.</span></p> |
Физические лица |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Документы
заявление о предоставлении жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
справку с места жительства о составе семьи
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копии трудового договора и трудовой книжки, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи либо об отсутствии таких прав
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
свидетельство о заключении брака
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
свидетельство о рождении
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
судебные решения о признании членом семьи и иные документы
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение договора найма жилого помещения муниципального спе-циализированного жилищного фондазаключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фондаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Абатского муниципального |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000203473 |
19.10.2015 12:33:52 |
09.02.2016 0:00:00 |
01.11.2018 7:02:08 |