Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЮридические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю: - распоряжения о проведении аукциона; - отказа в проведении аукциона. |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для принятия решения. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента. В ходе личного приема заявления, сотрудник МФЦ: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. - осуществляет прием и регистрацию заявления в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в его приеме. При поступлении заявления почтовым отправлением сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящих документов, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, уведомления, подтверждающее принятие заявления к рассмотрению. При поступлении заявления в электронной форме сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящих документов, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления (далее зарегистрированное заявление). Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации входящих документов. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов. Критерием для приема и регистрации заявления, является факт обращения заявителя. |
Документы
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ может быть предоставлен по желанию заявителя. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача договора аренды земельного участкаДоговор аренды земельного участкаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:3Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка»
|
Постановление |
от 05.03.2015 |
12 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 настоящего административного регламента. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана в администрацию, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта администрации; - официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru; - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000027931 |
30.03.2011 8:17:38 |
10.08.2020 0:00:00 |
10.08.2020 23:01:51 |
- прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для принятия решения;
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления (далее зарегистрированное заявление)Порядок передачи результата оказания:Критерием направления (выдачи) распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона является наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
- рассмотрение зарегистрированного заявления
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю: - распоряжения о проведении аукциона; - отказа в проведении аукциона.Порядок передачи результата оказания:Распоряжение о проведении аукциона либо отказ в проведении аукциона могут быть получены заявителем при личном обращении в МФЦ, в виде электронного документа, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги - при личном обращении, а до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги остается менее 2 календарных дней, по каким-либо причинам лично не обратился в МФЦ за выдачей распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, они подлежат направлению в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении за 1 рабочий день до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
- направление (выдача) распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю: - распоряжения о проведении аукциона; - отказа в проведении аукциона.Порядок передачи результата оказания:Распоряжение о проведении аукциона либо отказ в проведении аукциона могут быть получены заявителем при личном обращении в МФЦ, в виде электронного документа, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги - при личном обращении, а до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги остается менее 2 календарных дней, по каким-либо причинам лично не обратился в МФЦ за выдачей распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, они подлежат направлению в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении за 1 рабочий день до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|