Администрация Омутинского муниципального района
Приватизация муниципального жилищного фонда
Приватизация муниципального жилищного фонда
Описание услуги
Приватизация муниципального жилищного фонда. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги: приватизация жилого помещения; внесение изменений в договор приватизации; расторжение договора приватизации; передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения |
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Лично
,
Почтой
,
По телефону
|
Услуга предоставляется бесплатно |
безвозмездно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги35 раб.дн. |
КомментарийОбщий срок рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения не может превышать 2 месяца со дня регистрации заявления |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
передача жилого помещения в собственность граждан;
отказ в приватизации жилого помещения; прекращение процедуры приватизации жилого помещения. заключения договора передачи жилого помещения в собственность; направления заявителю сообщения об отказе в приватизации жилого помещения. |
Основанием для начала административной процедуры на приватизацию жилого помещения и проверке законности требования заявителя о приватизации является поступление документов, представленных для приватизации жилого помещения, уполномоченному лицу
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаСрок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 20 минут. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов. |
Документы
документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заявление о приватизации жилого помещения, оформленное гражданами лично либо законными представителями, и удостоверенное специалистом Уполномоченного органа
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенная доверенность; свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении; соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ о праве пользования жилым помещением (ордер, договор социального найма жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Приватизация муниципального жилищного фонда отказ в приватизации жилого помещениянаправления заявителю сообщения об отказе в приватизации жилого помещения. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Приватизация муниципального жилищного фонда передача жилого помещения в собственность гражданзаключения договора передачи жилого помещения в собственность |
Дополнительная информация
Приватизация муниципального жилищного фонда |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда"
|
Постановление |
от 22.12.2022 |
925-п |
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
Информация для заявителей об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке использования данного права размещается на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа, на адресе электронной почты Уполномоченного органа. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в административных процедурах предоставления муниципальной услуги руководителю Уполномоченного органа. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение). В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма Главы администрации Омутинского муниципального района |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000242325 |
21.12.2015 12:58:30 |
30.07.2024 0:00:00 |
30.07.2024 23:05:56 |
прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
Основания для начала:является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию. Результат:Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|